1. Проект правового акта, внесенный в Думу, направляется председателем Думы в правовой и финансовый отделы аппарата Думы для правового и финансово-экономического заключений. В заключениях помимо правовой и финансово-экономической оценки должен быть проведен анализ необходимости принятия данного акта, дана оценка правовых и социально-экономических последствий принятия правового акта, указан список правовых актов, требующих отмены или внесения изменений в связи с принятием внесенного проекта правового акта, а также даны рекомендации председателю Думы о выборе ответственного за рассмотрение проекта правового акта комитета. Заключения готовятся в одном экземпляре, прилагаются к проекту правового акта и направляются председателю Думы. Для составления правового и финансово-экономического заключений проект правового акта с приложением документов, указанных в пункте 2 статьи 35 настоящего Регламента, должен быть представлен в правовой и финансовый отделы аппарата Думы не позднее, чем за десять дней до дня заседания соответствующего комитета Думы (пункт в редакции, введенной в действие с 30.09.22 решением Псковской городской Думы от 29.09.2022 N 15).
2. После составления правового и финансово-экономического заключений проекты правовых актов направляются председателем Думы в соответствующий комитет Думы, в компетенцию которого входит рассмотрение данного проекта, с приложением документов, изложенных в пункте 2 статьи 35 настоящего Регламента, и с заключениями правового и финансового отделов аппарата Думы. В случае направления проекта правового акта в несколько комитетов председатель Думы определяет из их числа головной комитет по рассмотрению документа: им является первый из перечисленных в резолюции председателя Думы комитетов (пункт в редакции, введенной в действие с 30.09.22 решением Псковской городской Думы от 29.09.2022 N 15).
3. В случае если проект правового акта со всеми прилагающимися документами в установленный срок не был направлен для проведения правовой и финансово-экономической оценки и заключения не подготовлены, то проект правового акта на заседании комитета Думы не выносится и не рассматривается.
В исключительных случаях, если проект правового акта с прилагающимися документами в установленный срок был направлен правовой и финансовый отделы аппарата Думы, но заключения не подготовлены, то вопрос может быть вынесен на заседание комитета только по согласованию с председателем Думы. В данном случае комитет Думы вправе принять решение по проекту правового акта (абзац в редакции, введенной в действие с 30.09.22 решением Псковской городской Думы от 29.09.2022 N 15).
5.* В случае если представленный проект правового акта противоречит законодательству, нормативным правовым актам Думы, принятие проекта правового акта не входит в компетенцию Думы, председатель Думы вправе не направлять проект решения в комитет, а принять решение о возвращении проекта правового акта автору проекта на доработку (пункт в редакции, введенной в действие с 30.09.22 решением Псковской городской Думы от 29.09.2022 N 15).
________________
* Нумерация соответствует подлиннику. - Примечание изготовителя базы данных.
6. До рассмотрения проекта правового акта соответствующим комитетом, в случаях предусмотренных решением Псковской городской Думы Решение Псковской городской Думы от 28.12.2009 N 1068 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков" и их проектов в новой редакции", правовым отделом проводится его антикоррупционная экспертиза.
7. Порядок рассмотрения проекта правового акта Думы определяется комитетами самостоятельно в соответствии с настоящим Регламентом и Положением о комитете Думы.