Действующий

Об утверждении Регламента Псковской городской Думы (с изменениями на 29 мая 2024 года)

     Статья 37. Определение ответственного (головного) комитета по рассмотрению проекта правового акта, подготовка правового акта для рассмотрения комитетом


1. Проект правового акта, внесенный в Думу, направляется председателем Думы в правовой и финансовый отделы аппарата Думы для правового и финансово-экономического заключений. В заключениях помимо правовой и финансово-экономической оценки должен быть проведен анализ необходимости принятия данного акта, дана оценка правовых и социально-экономических последствий принятия правового акта, указан список правовых актов, требующих отмены или внесения изменений в связи с принятием внесенного проекта правового акта, а также даны рекомендации председателю Думы о выборе ответственного за рассмотрение проекта правового акта комитета. Заключения готовятся в одном экземпляре, прилагаются к проекту правового акта и направляются председателю Думы. Для составления правового и финансово-экономического заключений проект правового акта с приложением документов, указанных в пункте 2 статьи 35 настоящего Регламента, должен быть представлен в правовой и финансовый отделы аппарата Думы не позднее, чем за десять дней до дня заседания соответствующего комитета Думы (пункт в редакции, введенной в действие с 30.09.22 решением Псковской городской Думы от 29.09.2022 N 15).

2. После составления правового и финансово-экономического заключений проекты правовых актов направляются председателем Думы в соответствующий комитет Думы, в компетенцию которого входит рассмотрение данного проекта, с приложением документов, изложенных в пункте 2 статьи 35 настоящего Регламента, и с заключениями правового и финансового отделов аппарата Думы. В случае направления проекта правового акта в несколько комитетов председатель Думы определяет из их числа головной комитет по рассмотрению документа: им является первый из перечисленных в резолюции председателя Думы комитетов (пункт в редакции, введенной в действие с 30.09.22 решением Псковской городской Думы от 29.09.2022 N 15).

3. В случае если проект правового акта со всеми прилагающимися документами в установленный срок не был направлен для проведения правовой и финансово-экономической оценки и заключения не подготовлены, то проект правового акта на заседании комитета Думы не выносится и не рассматривается.

В исключительных случаях, если проект правового акта с прилагающимися документами в установленный срок был направлен правовой и финансовый отделы аппарата Думы, но заключения не подготовлены, то вопрос может быть вынесен на заседание комитета только по согласованию с председателем Думы. В данном случае комитет Думы вправе принять решение по проекту правового акта (абзац в редакции, введенной в действие с 30.09.22 решением Псковской городской Думы от 29.09.2022 N 15).

5.* В случае если представленный проект правового акта противоречит законодательству, нормативным правовым актам Думы, принятие проекта правового акта не входит в компетенцию Думы, председатель Думы вправе не направлять проект решения в комитет, а принять решение о возвращении проекта правового акта автору проекта на доработку (пункт в редакции, введенной в действие с 30.09.22 решением Псковской городской Думы от 29.09.2022 N 15).

________________

* Нумерация соответствует подлиннику. - Примечание изготовителя базы данных.

6. До рассмотрения проекта правового акта соответствующим комитетом, в случаях предусмотренных решением Псковской городской Думы Решение Псковской городской Думы от 28.12.2009 N 1068 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков" и их проектов в новой редакции", правовым отделом проводится его антикоррупционная экспертиза.

7. Порядок рассмотрения проекта правового акта Думы определяется комитетами самостоятельно в соответствии с настоящим Регламентом и Положением о комитете Думы.