Недействующий

О контроле за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования "Город Псков"

Приложение N 3
к Постановлению
Администрации города Пскова
от 13.11.2007 N 2911


Положение
о порядке проведения балансовых комиссий

     
1. Общие положения


1. Настоящее Положение определяет порядок работы балансовых комиссий при Администрации города Пскова по оценке финансово- хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений и выработке соответствующих рекомендаций по оздоровлению и (или) достижению наибольшей эффективности их деятельности.

2. Балансовые комиссии - постоянно действующие коллегиальные органы, создаваемые с целью обеспечения принятия экономически обоснованных решений в области стратегии управления муниципальными предприятиями и учреждениями города.

3. Балансовые комиссии создаются при органах и структурных подразделениях Администрации города Пскова, курирующих деятельность муниципальных предприятий и учреждений города. Координирование деятельности балансовых комиссий, созданных при органах и структурных подразделениях Администрации города Пскова, осуществляет Балансовая комиссия при Администрации города Пскова.

2. Основные задачи и полномочия балансовых комиссий


1. Основными задачами балансовых комиссий являются:

- реализация прав собственника муниципального имущества путем контроля сохранности и наиболее эффективного использования муниципального имущества муниципальными предприятиями и учреждениями;

- оценка экономической эффективности использования муниципального имущества, других экономических ресурсов города муниципальными предприятиями и учреждениями;

- определение соответствия программ деятельности муниципальных предприятий и учреждений планам развития города Пскова;

- предупреждение негативных ситуаций в финансово-хозяйственной деятельности предприятий и учреждений.

2. Основные полномочия балансовых комиссий включают:

- рассмотрение Программ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий;

- рассмотрение смет доходов и расходов муниципальных учреждений на очередной финансовый год;

- рассмотрение годовых и квартальных отчетов муниципальных предприятий и учреждений, а также аналитических записок;

- оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений, в том числе по итогам ревизий и проверок;

- осуществление контроля наличия и движения имущества, использования трудовых и финансовых ресурсов;

- осуществление контроля за перечислением части прибыли муниципальных предприятий в бюджет города;

- разработка и рекомендация проведения мероприятий по оздоровлению или повышению эффективности деятельности муниципальных предприятий и учреждений;

- выработка рекомендаций о ликвидации или реорганизации муниципальных предприятий и учреждений.

3. Для организации своей деятельности балансовые комиссии используют:

- Программы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и отчеты об их выполнении;

- бухгалтерскую отчетность муниципальных предприятий;

- показатели экономической эффективности деятельности муниципальных предприятий;

- отчеты руководителей муниципальных предприятий;

- сметы доходов и расходов муниципальных учреждений и отчеты об их исполнении;