Статья 87. Формы финансового контроля, осуществляемого Псковской городской Думой
1. Псковская городская Дума осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете города и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета города на заседаниях комитетов, рабочих групп Псковской городской Думы, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения квартальных и годового отчетов и утверждения годового отчета об исполнении бюджета города.
2. Контроль Псковской городской Думы предусматривает право на:
получение от Администрации города необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета города;
получение от финансового органа оперативной информации об исполнении бюджета города;
утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета города;
создание собственных контрольных органов (Контрольно-счетная палата Псковская городская Думы, иные органы Псковской городской Думы);
вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет города.
3. Администрация города обязана представлять всю информацию, необходимую для осуществления финансового контроля Псковской городской Думой в пределах ее компетенции по бюджетным вопросам, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Город Псков", настоящим Положением, иными решениями Псковской городской Думы.
Статья 88. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией города
1. Финансовый контроль осуществляют финансовый орган, главные распорядители (распорядители) бюджетных средств.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами Администрации города устанавливаются настоящим Положением, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
Статья 89. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета города и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города
1. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета города.
3. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
4. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функциями администрирования доходов.
5. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
Статья 90. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым и контрольными органами
Финансовый и контрольные органы осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.