Действующий

О Регламенте Администрации Псковской области (с изменениями на 21 июля 2017 года)

10. Организация контроля в Администрации области


10.1. В Администрации области подлежат учету (регистрации):

а) документы внешнего документооборота - это документы, поступающие в Администрацию области на рассмотрение от внешних корреспондентов, не являющихся должностными лицами и работниками системы органов исполнительной власти области (Администрации области и органов исполнительной власти области), или направляемые внешним корреспондентам за пределы системы органов исполнительной власти области. Движение указанных служебных документов с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления является внешним документооборотом Администрации области (далее - внешний документооборот);

б) документы внутреннего документооборота - это служебные документы, созданные в Администрации области и органах исполнительной власти области, не выходящие за пределы системы органов исполнительной власти области. Движение указанных служебных документов с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления является внутренним документооборотом Администрации области (далее - внутренний документооборот).

10.2. Учет (регистрация) документов внешнего документооборота осуществляется подразделением Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области, с использованием СЭД АПО.

Документы внутреннего документооборота должны быть зарегистрированы и, соответственно, подлежат учету и контролю за их исполнением в Секретариате Губернатора области, секретариатах заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата Администрации области, ответственными за делопроизводство в подразделениях Аппарата Администрации области и органах исполнительной власти области.

10.3. Документы внешнего документооборота подлежат исполнению в указанные в них сроки.

В случае если срок исполнения в документе внешнего документооборота не указан, либо устанавливается периодичность представления информации (ежеквартально, один раз в полугодие, ежегодно, постоянно и другое), такой срок должен быть определен поручением должностного лица, которому документ поступил для организации исполнения.

Документы внутреннего документооборота, исходящие от Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата, непосредственного руководителя исполнителя, а также документы внутреннего документооборота, направленные в целях исполнения документов внешнего документооборота, подлежат исполнению в указанные в них сроки.

Иные документы внутреннего документооборота подлежат исполнению в течение 30 календарных дней.

Порядок организации исполнения документов внешнего или внутреннего документооборота, которые не содержат вопросов, требующих проработки или выполнения каких-либо иных действий, принятия решений, а носят информационный характер либо являются предложениями по сотрудничеству, по участию в каких-либо мероприятиях и т.п., определяется поручением должностного лица, получившего такой документ. На указанные документы ответ может не направляться.

Работники Секретариата Губернатора области, секретариатов заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата обеспечивают подготовку проектов резолюций своих непосредственных руководителей, содержащих поручения по исполнению документов и сроки их исполнения, а также осуществляют контроль за соблюдением сроков, полнотой и качеством исполнения поручений своих непосредственных руководителей (абзац дополнительно включен с 27.07.17 постановлением Администрации области от 21.07.2017 N 304).

(Пункт 10.3 в редакции постановления Администрации области от 22.03.2016 N 95).

10.4. Контролю в Администрации области подлежит исполнение поручений Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата, в том числе по организации исполнения документов внешнего и внутреннего документооборота:

а) поручений и указаний Президента Российской Федерации, содержащихся в правовых актах, поручениях (перечнях поручений) Президента Российской Федерации, директивах и резолюциях Президента Российской Федерации, а также запросов информации Администрации Президента Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, связанных с их исполнением (далее - поручения и указания Президента Российской Федерации);

б) федеральных законов, правовых актов, принятых Правительством Российской Федерации, Советом Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации;

в) поручений (перечней поручений) Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, руководителей коллегиальных органов, созданных при Правительстве Российской Федерации, а также запросов информации, в том числе от федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, связанных с их исполнением;

г) решений Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе;

д) нормативных правовых актов областного Собрания депутатов;

е) актов Губернатора области и Администрации области, актов Руководителя Аппарата;

ж) решений, содержащихся в протоколах заседаний Администрации области, заседаний и совещаний под председательством Губернатора области и его заместителей, Руководителя Аппарата, в том числе заседаний и совещаний коллегиальных органов, созданных при Администрации области и Губернаторе области;

з) оформленных по установленной форме поручений Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата по реализации отдельных вопросов, по результатам рабочих поездок и рабочих встреч;

и) судебных актов и актов прокурорского реагирования в отношении Администрации области и органов исполнительной власти области;

к) запросов органов государственной власти Российской Федерации и органов местного самоуправления;

л) обращений граждан и их объединений, юридических лиц, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, а также устных обращений граждан.

10.5. Устные и письменные поручения Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата должны быть исполнены в установленные в них сроки, а если поручением срок не установлен - в течение 30 календарных дней (абзац в редакции постановления Администрации области от 22.03.2016 N 95).     

Указанными должностными лицами Администрации области могут устанавливаться сокращенные сроки исполнения поручений:

"Оперативно" - 10 календарных дней;

"Срочно" - 3 календарных дня;