Положение
о порядке разработки среднесрочного финансового плана Псковской области
I. Основные положения
1. Под среднесрочным финансовым планом Псковской области (далее - среднесрочный финансовый план) понимается документ, содержащий основные параметры областного бюджета.
Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития Псковской области, основных направлений бюджетной и налоговой политики.
Среднесрочный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы области, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой и долговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств области.
2. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется одновременно с составлением прогноза социально-экономического развития Псковской области и начинается не позднее чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.
3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на трехлетний период, начиная с года, следующего за годом, в котором осуществляется его формирование. Преемственность очередного среднесрочного финансового плана по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее утвержденных показателей и их корректировки в соответствии с уточнением налогового и бюджетного законодательства и показателей прогноза социально-экономического развития области на очередной среднесрочный период.
II. Основные понятия и термины
4. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
а) текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение областного бюджета, составление и рассмотрение проекта областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
б) очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
в) отчетный финансовый период - год, предшествующий текущему финансовому году;
г) плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
д) действующие обязательства - расходные обязательства области, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;
е) принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;
ж) бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
з) бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
и) администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти области, бюджетные учреждения, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами областного бюджета;
к) бюджет главного распорядителя и распорядителей средств областного бюджета - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов главного распорядителя и распорядителей средств областного бюджета (далее - главный распорядитель и распорядители средств), включая подведомственные ему расходы;
л) областная целевая программа - реализуемая (планируемая к реализации) главным распорядителем и распорядителями средств областного бюджета областная целевая программа;
м) ведомственная целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, реализуемых одним ведомством, обеспечивающих эффективное решение задач в сфере социально-экономического развития области.
III. Общие вопросы разработки среднесрочного финансового плана
5. При разработке среднесрочного финансового плана Губернатор области:
а) утверждает план организационных мероприятий по разработке среднесрочного финансового плана;
б) утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики области;