Типовое положение о проведении аттестации муниципальных служащих в Псковской области
Настоящее Типовое положение о проведении аттестации муниципальных служащих в Псковской области (далее - Типовое положение) в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 23 Закона Псковской области "Об организации муниципальной службы в Псковской области" устанавливает порядок и условия проведения аттестации муниципальных служащих в Псковской области (далее - аттестация).
1. Общие положения
1.1. Основными задачами аттестации являются:
установление соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы;
выявление перспективы применения потенциальных способностей и возможностей муниципального служащего;
стимулирование роста профессионализма и квалификации муниципального служащего;
определение необходимости получения дополнительного профессионального образования муниципального служащего (абзац в редакции, введенной в действие с 20.10.15 Законом Псковской области от 08.10.2015 N 1583-ОЗ);
улучшение работы по подбору и расстановке кадров.
1.2. В целях организации проведения аттестации органы местного самоуправления, избирательные комиссии муниципальных образований (далее - избирательные комиссии) осуществляют:
1) составление и утверждение списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
2) составление и утверждение графиков проведения аттестации;
3) образование (формирование) аттестационных комиссий;
4) подготовку необходимых документов на аттестуемых муниципальных служащих.
1.3. Списки муниципальных служащих, подлежащих аттестации, и графики проведения аттестации составляются и утверждаются в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, избирательных комиссий.
1.4. В списках муниципальных служащих, подлежащих аттестации, содержатся следующие сведения:
фамилия, имя и отчество муниципального служащего;
наименование замещаемой должности муниципальной службы;
дата поступления на муниципальную службу;
дата назначения на замещаемую должность муниципальной службы;
имеющийся классный чин, дата его присвоения (абзац в редакции, введенной в действие с 20.06.15 Законом Псковской области от 05.06.2015 N 1543-ОЗ).
1.5. В графике проведения аттестации указываются:
наименование органа местного самоуправления или его структурного подразделения, избирательной комиссии, в котором (которой) работает аттестуемый муниципальный служащий;
фамилия, имя, отчество муниципального служащего, подлежащего аттестации, и замещаемая должность муниципальной службы;
дата, время проведения аттестации, дата представления необходимых документов в аттестационную комиссию с указанием ответственных за это руководителей соответствующих структурных подразделений (соответствующего руководителя муниципального служащего) и место проведения аттестации.
1.6. Графики проведения аттестации доводятся до сведения аттестуемых муниципальных служащих не менее чем за месяц до начала аттестации.
2. Образование аттестационных комиссий