(Приложение дополнительно включено с 20.10.15 Законом Псковской области от 08.10.2015 N 1583-ОЗ)
Порядок
заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы
I. Общие положения
1. Право участвовать в конкурсе на заключение договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы (далее - договор о целевом обучении) имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее - граждане), владеющие государственным языком Российской Федерации и впервые получающие среднее профессиональное или высшее образование по очной форме обучения за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Конкурс на заключение договора о целевом обучении (далее - конкурс) объявляется правовым актом органа местного самоуправления, планирующего заключение такого договора.
3. Информация о сроке представления документов для участия в конкурсе подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) не позднее чем за один месяц до даты проведения указанного конкурса.
В случае отсутствия у органа местного самоуправления официального сайта в сети Интернет эта информация размещается на официальном сайте соответствующего муниципального образования.
4. В информации о сроке представления документов для участия в конкурсе указываются:
а) категории и группы должностей муниципальной службы, которые подлежат замещению гражданами после окончания обучения;
б) специальности и направления подготовки по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования, необходимые для исполнения обязанностей по указываемым должностям;
в) перечень документов, представляемых на конкурс, место и время их приема;
г) срок, до истечения которого принимаются указанные документы;
д) предполагаемая дата проведения конкурса;
е) место и порядок проведения конкурса.
В объявлении могут содержаться и другие информационные материалы.
5. Расходы, связанные с организацией проведения конкурсов, обеспечиваются за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на содержание соответствующих органов местного самоуправления.
6. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
II. Порядок формирования конкурсной комиссии
7. Конкурс проводится конкурсной комиссией, в состав которой входят руководитель органа местного самоуправления и (или) уполномоченные им муниципальные служащие, в том числе из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, представители научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемые органом местного самоуправления в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с государственной гражданской службой и (или) муниципальной службой. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
В состав конкурсной комиссии в органе местного самоуправления, при котором в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом образован общественный совет, наряду с лицами, названными в абзаце первом настоящего пункта, включаются представители указанного общественного совета. В этом случае общее число представителей общественного совета и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.
Кандидатуры представителей общественного совета при органе местного самоуправления для включения в состав конкурсной комиссии представляются этим советом по запросу руководителя органа местного самоуправления.
8. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
9. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. При этом проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности муниципальной службы, не допускается.
10. Персональный состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы определяются правовым актом органа местного самоуправления, объявившего конкурс, в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
III. Организация и порядок проведения конкурса