Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 февраля 2007 года N 56

О создании Комиссии по вопросам банкротства организаций, расположенных
на территории области, при Администрации области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации области
от 22.10.2008 N 289

____________________________________________________________________


На основании статьи 22 Закона области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области" Администрация области постановляет:

1. Создать Комиссию по вопросам банкротства организаций, расположенных на территории области, при Администрации области.

2. Утвердить прилагаемые:

Положение о Комиссии по вопросам банкротства организаций, расположенных на территории области, при Администрации области;

состав Комиссии по вопросам банкротства организаций, расположенных на территории области, при Администрации области.


И.п. Губернатора области                                                                     И.И. Максимов


УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации области
от 19.02.2007 N 56

ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по вопросам банкротства организаций, расположенных
на территории области, при Администрации области

     
1. Общие положения


1.1. Комиссия по вопросам банкротства организаций, расположенных на территории области, при Администрации области (далее - Комиссия) является коллегиальным, совещательным органом, созданным для обеспечения эффективной защиты интересов Псковской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства, а также рассмотрения вопросов, связанных с банкротством организаций, расположенных на территории области.

1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.

2. Основные задачи Комиссии


Основными задачами Комиссии являются:

2.1. Формирование мнения органов исполнительной власти области для определения позиции федеральных органов исполнительной власти как кредиторов по обязательным платежам в ходе процедур банкротства.

2.2. Выработка предложений для Администрации области по принятию мер по предупреждению банкротства организаций, расположенных на территории области, в случаях, предусмотренных федеральными законами.

2.3. Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих, иными организациями по вопросам, связанным с банкротством организаций, расположенных на территории области.

2.4. Анализ экономической эффективности мероприятий, проводимых в ходе процедур банкротства организаций, а также социально-экономических последствий банкротства организаций, расположенных на территории области.

3. Права Комиссии


Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:

3.1. Запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, арбитражных управляющих, а также у иных организаций необходимую для работы Комиссии информацию.

3.2. Привлекать к участию и заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и иных организаций, а также арбитражных управляющих, консультантов, экспертов и специалистов по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

3.3. Направлять материалы о нарушениях законодательства органами, организациями, в том числе саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих и их членами, в уполномоченные органы для принятия соответствующих мер.

3.4. Создавать рабочие группы для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решений, проработки вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии.

4. Организация деятельности Комиссии


4.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии. Персональный состав Комиссии утверждается актом Администрации области.

4.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым председателем Комиссии. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

4.3. Секретарь Комиссии организует подготовку заседаний Комиссии, уведомляет членов Комиссии и приглашенных лиц о месте и времени проведения заседаний Комиссии, доводит решения Комиссии до заинтересованных лиц, отвечает за ведение и хранение протоколов заседаний Комиссии.

4.4. Члены Комиссии присутствуют на заседании Комиссии и голосуют лично. При невозможности лично присутствовать на заседании члену Комиссии, к участию в работе Комиссии с правом голоса допускается заместитель руководителя соответствующего территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти области, структурного подразделения Аппарата Администрации области.

4.5. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины от числа членов Комиссии. Решения Комиссии по всем вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является  голос председателя Комиссии. Принятые решения оформляются протоколом, подписываются председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии.

4.6. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется комитетом по инвестициям Администрации области.


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации области
от 19.02.2007 N 56

     
СОСТАВ
Комиссии по вопросам банкротства организаций, расположенных
на территории области, при Администрации области

Сапрыкин
Алексей Евгеньевич

- заместитель Губернатора области - председатель Комиссии

Семенов
Игорь Юрьевич

- председатель комитета по инвестициям Администрации области - заместитель председателя Комиссии

Константинов
Алексей Александрович

- советник заместителя Губернатора области - секретарь Комиссии

Члены Комиссии:

Баринова
Татьяна Алексеевна

- заместитель Губернатора области - начальник Главного государственного финансового управления Псковской области

Гавунас
Михаил Савельевич

- заместитель председателя Псковского областного Собрания депутатов (по согласованию)

Ефимов
Александр Венедиктович

- руководитель Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Псковской области (по согласованию)

Завьялов
Борис Николаевич

- заместитель начальника Управления внутренних дел по Псковской области (по согласованию)

Зубов
Владимир Анатольевич

- президент Торгово-промышленной палаты Псковской области (по согласованию)

Кленевский
Валериан Борисович

- председатель комитета по экономической политике Администрации области

Котов
Александр Алексеевич

- заместитель Губернатора области

Куренков
Александр Михайлович

- председатель Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям

Машков
Валерий Викторович

- советник Губернатора области

Палладин
Александр Михайлович

- заместитель начальника Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Псковской области (по согласованию)

Смирнов
Игорь Александрович

- руководитель территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Псковской области (по согласованию)

Табаков
Леонид Петрович

- председатель Псковского областного совета профсоюзов (по согласованию)

Филипчик
Николай Федорович

- руководитель управления Федеральной регистрационной службы по Псковской области (по согласованию)

Представитель Управления Федеральной налоговой службы по Псковской области

- по приглашению



Текст документа сверен по:

официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»