| |
Паспорт областной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2006-2012 годы"
|
Наименование Программы | "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2006-2012 годы" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы | Распоряжение Администрации области от 29 декабря 2005 г. N 294-р "О разработке областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2006-2012 годы" |
Разработчик Программы | Разработчики I этапа реализации Программы: Администрация Псковской области; Управление внутренних дел по Псковской области. Разработчик II этапа реализации Программы: Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи |
Исполнитель-координатор Программы | Исполнитель-координатор I этапа реализации Программы: Управление внутренних дел по Псковской области. Исполнитель-координатор II этапа реализации Программы: Управление специальных программ Администрации области |
Исполнители Программы | Исполнители I этапа реализации Программы: Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД по Псковской области (далее - УГИБДД УВД по Псковской области); Управление государственного автодорожного надзора по Псковской области (далее - УГАДН по Псковской области) (по согласованию); Союз автотранспортных предприятий транспорта общего пользования Псковской области (далее - САПТОП Псковской области) (по согласованию); Государственное управление образования Псковской области; Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству; Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации; Псковское региональное отделение общественной организации "Всероссийское общество автомобилистов" (далее - ВОА) (по согласованию); государственная телерадиокомпания "Псков" (далее - ГТРК "Псков") (по согласованию); Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям; Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" имени Н.В. Смирнова Министерства транспорта Российской Федерации" (далее - филиал "Севзапуправтодор" в г. Пскове) (по согласованию); Санкт-Петербург - Витебское отделение Октябрьской железной дороги ОАО "РЖД"; Некоммерческое партнерство "Партнерство Транспортного Сервиса" (далее - НП "ПТС") (по согласованию). Исполнители II этапа реализации Программы: УГИБДД УМВД России по Псковской области; Государственное управление образования Псковской области; Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации; Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям (строка включена постановлением Администрации области от 21.09.2012 N 505);
Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи (строка включена постановлением Администрации области от 21.09.2012 N 505);
государственное казенное учреждение Псковской области "Интеллектуальные транспортные системы Псковской области" (строка включена постановлением Администрации области от 21.09.2012 N 505);
Администрация города Пскова (в редакции постановления Администрации области от 27.03.2012 N 150);
Администрация города Великие Луки, Администрация Себежского района, Администрация Пустошкинского района |
Цели и задачи Программы | Цели и задачи I этапа реализации Программы 1. Формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения, совершенствование системы обучения населения безопасному поведению. 2. Выявление и устранение участков концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее также - ДТП). 3. Оптимизация оповещения и координация действий экстренных служб. 4. Повышение эксплуатационной безопасности автотранспортных средств и контроля за их техническим состоянием. 5. Повышение качества подготовки водителей, укрепление их дисциплины. 6. Повышение качества оказания медицинской помощи пострадавшим при ДТП. 7. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения. Цели и задачи II этапа реализации Программы: Цель: Снижение социального риска и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий. Задачи: 1. Снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма. 2. Снижение уровня тяжести последствий ДТП. 3. Повышение качества оказания медицинской помощи пострадавшим при ДТП |
Основные целевые индикаторы | Основные целевые индикаторы I этапа реализации Программы: 1. Количество ДТП с пострадавшими. 2. Количество погибших в ДТП. Основные целевые индикаторы II этапа реализации Программы: 1. Количество детей, пострадавших в ДТП по собственной неосторожности. 2. Количество погибших в ДТП людей. 3. Количество пострадавших, умерших в стационаре в первые 7 суток вследствие травм, полученных в ДТП. 4. Количество лиц, погибших вследствие травм, полученных в ДТП, при времени доезда бригады СМП более 20 мин. |
Сроки реализации Программы | 2006-2012 годы. I этап - 2006-2010 годы; II этап - 2011-2012 годы |
Объемы и источники финансирования Программы | Общий объем средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, составляет 719,48613 млн. рублей, в том числе по источникам: федеральный бюджет - 502,61577 млн. рублей; областной бюджет - 153,92736 млн. рублей; местный бюджет города Пскова - 2,0 млн. рублей; внебюджетные источники - 60,943 млн. рублей. I этап: Общий объем средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, составляет 512,22442 млн. рублей, в том числе по источникам: федеральный бюджет - 344,4395 млн. рублей; областной бюджет - 104,84192 млн. рублей; местный бюджет города Пскова - 2,0 млн. рублей; внебюджетные источники - 60,943 млн. рублей. II этап: Общий объем средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, составляет 207,26171 млн. рублей, в том числе по источникам: федеральный бюджет - 158,17627 млн. рублей; областной бюджет - 49,08544 млн. рублей |
(Раздел в редакции постановления Администрации области от 29.12.2012 N 691) |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы | Снижение уровня аварийности на дорогах области и сокращение в 1,5 раза числа погибших в ДТП, совершенствование условий движения на автомобильных дорогах, повышение качества оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе. Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей в результате ДТП - 40 млн. руб. ежегодно. Сокращение на 30% количества пострадавших детей по собственной неосторожности. Сокращение мест концентрации ДТП в области |