Недействующий

Об утверждении документов, регламентирующих порядок организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в городе Пскове и на дачных направлениях (с изменениями на 11 июня 2013 года)

Приложение N 2
к Положению о конкурсе на право
осуществления пассажирских перевозок
автомобильным транспортом на маршрутах
регулярного сообщения в городе Пскове
и на дачных направлениях.


АКТ
проведения экспертной оценки

г. Псков

"___"_______________ 200_ г.


Наименование предприятия ______________________________________________

Адрес предприятия _____________________________________________________

тел/факс ____________________ E-mail ____________________________________

Адрес, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя ____________________________

________________________________________________________________________

тел/факс ____________________ E-mail ____________________________________

В соответствии с Решением Псковской городской Думы от ___________________ N ______ "Об утверждении документов, регламентирующих порядок организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в городе Пскове и на дачных направлениях", комиссия в составе:

Председатель комиссии _________________________________________________

Члены комиссии ________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

"___" _____________ 200_ г. провела экспертную оценку

________________________________________________________________________

                                                       (предприятия, предпринимателя)

по критериям показателей оценки конкурса:

Перечень критериев оценки конкурса

N
п/п

Критерии

Количество баллов

Макс.

Факт

1. Подвижной состав

1.1.

Наличие подвижного состава с подтверждением права собственности, аренды, хозяйственного ведения без учета транспортных средств, переданных в аренду или хозяйственное ведение третьим лицам

(определяется расчетом: количество баллов умножается на количество единиц подвижного состава в каждом классе, суммируются баллы по классам)

до 400 (не более) из расчета за каждую единицу по вместимости (не более) ОБВ-3,0
БВ-2,0
СВ-1,0

1.2

Средний возраст подвижного состава:

До 3-х лет

До 5-ти лет

До 10-ти лет

Свыше 10-ти лет

(определяется расчетом: максимальное кол-во баллов умножается на коэффициент до 3-х лет - 1,0; до 5-лет - 0,85 до 10 лет - 0,7; свыше 10 лет - 0,6).

до 30 (не более)
30
26
21
18

2.

2. Соблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения перевозчиками

до 70

- Аттестация должностных лиц по безопасности движения;

5

- наличие должностных инструкций на лиц, отвечающих за безопасность дорожного движения;

5

- организация занятий и обеспечение условий для повышения уровня знаний и профессионального мастерства водителей по программе, в соответствии с установленными нормами;

10

- наличие плана по предупреждению ДТП;

10

- соблюдение основ законодательства РФ об охране труда;

15

- обеспечение своевременного прохождения водителями медицинского освидетельствования, прохождение медосмотра;

10

- наличие контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и при возвращении к месту стоянки.

15

3.

3. Организация и проведение технического обслуживания и ремонта транспортных средств

- Наличие производственной базы для выполнения технического обслуживания и ремонта подвижного состава (на правах собственности, аренды, хозяйственного ведения)

Собственность

Аренда или хоз. ведение

Договор со сторонней организацией

50
40
10

- Наличие оборудованной стоянки подвижного состава состава (на правах собственности, аренды, хозяйственного ведения)

Собственность

Аренда или хоз. ведение

Договор со сторонней организацией

50
40
10

4. Наличие диспетчерских и контрольных служб за работой подвижного состава и их соответствие основным требованиям ГОСТ Р 51825-2001

- Наличие диспетчерской службы (пунктов индуктивной связи) по контролю за расписанием движения автобусов)

50

- наличие оборудования медицинского кабинета предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей

20

- Наличие специального пункта технического контроля подвижного состава перед выездом на линию и по возвращении с линии (ОТК)

30

- Наличие контрольно-диагностического оборудования (технического состояния подвижного состава).

20

5.

Наличие опыта работы на рынке пассажирских перевозок:

До 3 лет

До 5 лет

До 10 лет

Свыше 10 лет

-
10
20
30

6.

Наличие по данным контрольно-надзорных органов нарушений перевозчиком законодательства РФ в сфере пассажирских перевозок, в том числе дорожно-транспортных происшествий по вине перевозчика за период в течение календарного 1 года до проведения конкурса.

Оценивается количеством нарушений на 100 ед. подвижного состава по формуле (количество нарушений х 100 / количество подвижного состава)

От 0 до - 100

7.

ИТОГО:

Не более: 750



Председатель Комитета отраслевого

взаимодействия Администрации города Пскова                                                         Е.М. Зинкевич