Статья 18. Основы составления проекта бюджета
1. Составление проекта бюджета города Пскова - исключительная прерогатива Администрации города Пскова.
Непосредственное составление бюджета осуществляет финансовое управление Администрации города Пскова.
2. Составлению проекта бюджета города Пскова должна предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:
- прогноза социально-экономического развития;
- основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики на очередной финансовый год;
- баланса финансовых ресурсов на очередной финансовый год;
- плана развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год;
- реестра расходных обязательств.
3. Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:
- действующем на момент начала разработки проекта бюджета законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве Псковской области о налогах и сборах, нормативных правовых актах Псковской городской Думы о налогах и сборах;
- нормативах отчислений от федеральных, региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет города;
- предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг.
4. Одновременно с составлением проекта бюджета города разрабатывается перспективный финансовый план города Пскова на предстоящий трехлетний период.
Статья 19. Прогноз социально-экономического развития
1. Прогноз социально-экономического развития города Пскова разрабатывается комитетом экономического развития Администрации города Пскова на основе данных социально-экономического развития города Пскова за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития города Пскова до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год.
Изменение прогноза социально-экономического развития в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета города Пскова влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
Прогноз социально-экономического развития города Пскова выносится на рассмотрение Псковской городской Думы Мэром города Пскова не позднее 30 ноября текущего года.
2. Прогноз социально-экономического развития города Пскова включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения и иные показатели.
Статья 20. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики
Основные направления бюджетной политики города Пскова должны содержать краткий анализ структуры расходов бюджета города Пскова в текущем и завершенном финансовых годах, обоснование предложений о приоритетных направления расходования бюджетных средств в предстоящем финансовом году.
Основные направления налоговой политики города Пскова должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета города Пскова; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления; оценку влияния данных предложений на сценарные условия.
Основные направления долговой политики города Пскова должны разрабатываться в соответствии с Порядком осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом и содержать анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий период.
Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики разрабатываются финансовым управлением Администрации города Пскова.