Недействующий

Об утверждении Положения о городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения и её состава (с изменениями на 25 марта 2022 года)

3. Организация работы Комиссии

3.1. Работа Комиссии строится в соответствии с годовыми планами, которые утверждаются на заседании комиссии.

3.2. Комиссия проводит заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседания Комиссии являются правомочными при наличии не менее половины ее состава.

3.3. На заседаниях Комиссии ведется протокол, который подписывается председательствующим и секретарем.

3.4. Комиссия принимает решения открытым голосованием, простым большинством голосов членов Комиссии, участвующих в ее заседании.

3.5. На заседания Комиссии при рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы отдельных учреждений, предприятий и общественных организаций, приглашаются их представители.

3.6. Председатель Комиссии:

- руководит работой Комиссии.

- распределяет обязанности между своим заместителем и членами Комиссии.

- устанавливает время, место проведения заседаний Комиссии, определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на очередном заседании.

3.7. Члены Комиссии:

- организуют выполнение мероприятий в рамках решений Комиссии по вопросам безопасности дорожного движения;

- вносят предложения о включении в план работы Комиссии вопросов, касающихся деятельности учреждений, предприятий и организаций по обеспечению безопасности дорожного движения, принимают участие в подготовке материалов для их рассмотрения на Комиссии;

- знакомятся с состоянием работы в учреждениях, на предприятиях и в организациях по выполнению нормативных правовых актов государственной власти, распоряжений Администрации Псковской области и Администрации города Пскова, а также решений Комиссии по вопросам безопасности дорожного движения и докладывают Комиссии о результатах;

- возглавляют по поручению Комиссии рабочие группы по подготовке материалов на рассмотрение Комиссии, докладывают на заседаниях Комиссии о результатах проверок.

3.8. Секретарь Комиссии:

- принимает участие в подготовке материалов по включенным на рассмотрение Комиссии вопросам;

- подготавливает проекты планов работы Комиссии и отчеты о ее деятельности;

- готовит совместно с подразделениями ОГИБДД УВД города Пскова на заседание Комиссии информацию об аварийности на автотранспорте и рекомендации учреждениям, предприятиям и организациям о дополнительных мерах по предупреждению дорожно-транспортных происшествий;

- ведет делопроизводство Комиссии, своевременно оповещает членов Комиссии о сроках проведения заседаний обеспечивает их материалами, подготовленными для рассмотрения Комиссии;

- осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии.

3.9. Материально-техническое обеспечение Комиссии возлагается на Администрацию города Пскова.


Председатель Комитет отраслевого взаимодействия

Администрации города Пскова                                                                                              Е.М. Зинкевич