Недействующий

О комиссии Администрации города Пскова по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (с изменениями на 27 апреля 2007 года)

     4. Структура комиссии

Комиссию возглавляет председатель комиссии, который по должности является первым заместителем Мэра- Главы Администрации города. Председатель комиссии имеет заместителей и ответственного секретаря. Ответственный секретарь комиссии организует подготовку заседаний, проектов решений и распоряжений комиссии по своим направлениям.

Председатель комиссии имеет право:

- вводить и приостанавливать режимы функционирования городского звена РСЧС, в зависимости от сложившейся обстановки;

- издавать распоряжения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, обязательные для выполнения органами управления и структурными подразделениями администрации города, учреждениями, организациями и предприятиями, в том числе по усилению охраны общественного порядка в зоне чрезвычайной ситуации, в местах сосредоточения финансовых и материальных ценностей, на объектах, обеспечивающих жизнедеятельность населения города;

- приводить в готовность органы управления и силы, входящие в городское звено РСЧС;

- использовать для обеспечения пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций финансовые и материальные резервы.

Персональный состав комиссии утверждается Постановлением Псковской городской Думы.

Для выполнения задач в условиях режима повышенной готовности и режима чрезвычайной ситуации из состава комиссии могут создаваться оперативные группы, деятельность которых координирует председатель комиссии. Перечень оперативных групп утверждается распоряжением комиссии.