3.1. Результатом проведения независимой экспертизы должно быть заключение экспертной организации. Заключение экспертной организации является документом, имеющим юридическое значение в процедуре рассмотрения регулирующими органами обоснования тарифов в сфере регулируемой деятельности и утверждения их в установленном законодательством порядке.
3.2. Заключение независимой экспертизы должно содержать:
а) оценку экономической обоснованности расходов, приведенных в предложениях по установлению цен и тарифов;
б) оценку финансового состояния и уровня технического оснащения организации;
в) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для функционирования и развития организации;
г) анализ качества работ и услуг, оказываемых организациями;
д) сравнительный анализ динамики расходов и величины прибыли по отношению к предыдущему расчетному периоду регулирования.
3.3. Кроме того, заключение экспертной организации, проводящей проверку обоснованности уровня тарифов на жилищно-коммунальные услуги, должно содержать выводы и практические рекомендации, позволяющие:
- выявить неэффективные и необоснованные затраты, включаемые в расчеты тарифов;
- определить мероприятия по снижению себестоимости производства и поставки потребителю услуги;
- выявить внутренние резервы предприятия или организации в целях повышения эффективности производства и обеспечения энергоресурсосбережения;
- определить обоснованность расчетов с потребителями коммунальных услуг, включая население (по приборам учета и контроля, по нормативам потребления).
3.4. В ходе проведения независимой экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг при выявлении фактов нарушений или допущенных ошибок, влияющих на величину формируемых тарифов, хозяйствующими субъектами вносятся необходимые изменения в деятельность предприятия.
3.5. В случае если хозяйствующим субъектом в ходе проведения независимой экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг не были устранены выявленные существенные нарушения или ошибки, соответствующая информация должна найти отражение в заключении с оценочным анализом последствий для установления величины тарифов и в целях выполнения задач, решаемых экспертизой.
3.6. Заключение о результатах независимой экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг представляется в Псковскую городскую Думу, Администрацию города Пскова и Управление генерального заказчика.
3.7. Основные выводы результатов независимой экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг подлежат обязательной публикации в газете "Новости Пскова".
Начальник управления генерального
заказчика Администрации г. Пскова С.А. Пидуст
Текст документа сверен по:
официальная рассылка