Недействующий

Об утверждении Положения о порядке проведения независимой экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг в городе Пскове

     2. Порядок проведения независимой экспертизы

2.1. Независимая экспертиза фактических затрат проводится при пересмотре или изменении цен на содержание и ремонт жилья, наем жилых помещений и тарифов на оказание коммунальных услуг в жилых помещениях, которые проводятся, как правило, не чаще 1 раза в год одновременно с принятием Постановления Псковской городской Думы об утверждении бюджета г. Пскова.

2.2. Основанием для проведения независимой экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг может являться:

- изменение величины уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги;

- подготовка хозяйствующими субъектами соответствующих расчетов и обоснований на регулируемый период, установленный действующими нормативными актами для расчета показателей, включаемых в тариф;

- пересмотр норм потребления;

- инициативное обращение хозяйствующих субъектов в регулирующие органы с просьбой пересмотра тарифов в течение регулируемого периода;

- несогласие хозяйствующего субъекта с утвержденной регулирующими органами величиной тарифа;

- окончание регулируемого периода, в течение которого действуют тарифы на жилищно-коммунальные услуги.

2.3. Для установления цен и тарифов хозяйствующие субъекты предоставляют в Управление генерального заказчика Администрации г. Пскова следующие расчетные материалы:

- пояснительная записка с расчетами расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности на регулируемый период с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями;

- баланс предприятия с приложениями к нему на последнюю отчетную дату;

- сведения о дебиторской задолженности: общая сумма задолженности, перечень основных дебиторов с указанием суммы и сроков установления задолженности;

- сведения о кредиторской задолженности предприятия с полной расшифровкой;

- данные о фактических величинах собираемости платы за работы (услуги), выполняемые (оказываемые) предприятием;

- структуру расчетов потребителей с регулируемым предприятием;

- численность работников, процент укомплектованности предприятия кадрами в разрезе категорий, средняя заработная плата работников, наличие задолженности по выплате заработной платы;

- сведения о численности населения, пользующегося услугами предприятия;

- соответствие фактических качественных и количественных показателей объемов ресурсов, поставляемых потребителю, заявленным в договорах и используемым при расчетах за услуги и ресурсы;

- сведения об организации учета качества предоставляемой услуги;

- данные об основных технико-экономических показателях за 2 предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;

- перечень услуг, не входящих в основную деятельность предприятия, их рентабельность.

2.4. Управление генерального заказчика Администрации г. Пскова проводит анализ представленных материалов и при необходимости запрашивает дополнительные сведения с обоснованием такого запроса либо возвращает материалы без рассмотрения (с указанием причин возврата), если материалы не соответствуют установленным требованиям.

Результатом работы Управления генерального заказчика Администрации г. Пскова является сводный пакет документов обосновывающих предлагаемые к рассмотрению цены на содержание и ремонт; жилья, наем жилых помещений и тарифов на оказание коммунальных услуг в жилых помещениях , который в установленном порядке согласовывается Администрацией г. Пскова и предоставляется на рассмотрение в Псковскую городскую Думу.

2.5. Срок рассмотрения представленных хозяйствующим субъектом материалов составляет не более 30 дней с даты их поступления.

2.6. Одновременно с рассмотрением расчетных материалов Управлением генерального заказчика Администрации г. Пскова проводится проверка фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг.

2.7. К работе по проведению независимой экспертизы привлекаются только экспертные организации, прошедшие аккредитацию в соответствии с действующим законодательством и получившие право на экспертизу фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг.

Критериями для отбора экспертной организации являются:

- преимущество в цене выполняемых работ;

- преимущество в сроках выполнения работ;