АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09 июля 2003 года N 263
Об утверждении Положения об организации личного приёма граждан в Администрации области
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации области
от 03.12.2010 N 480
____________________________________________________________________
Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации личного приёма граждан в Администрации области.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на руководителя Аппарата Администрации области Звонкова В.А.
Глава Администрации области Е.Э. Михайлов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации области
от 09.07.2003 N 263
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации личного приема граждан в Администрации области
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 23 Закона Псковской области "О системе органов исполнительной власти Псковской области" в целях совершенствования работы с обращениями граждан в Администрацию области.
2. Организацию приема граждан осуществляет Приемная граждан управления организационной работы и делопроизводства Администрации области (далее по тексту - Приемная).
3. Прием граждан в Приемной ведут Глава Администрации области, заместители Главы Администрации области (далее - руководители) и сотрудники Приемной. Руководители области осуществляют прием граждан по вопросам, относящимся к сфере их ведения в соответствии с распределением обязанностей между Главой Администрации области и заместителями Главы Администрации области.
4. Прием граждан осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком приема граждан руководителями области, который утверждается Главой Администрации области.
5. Предварительную запись на прием к руководителям и проработку вопросов к приему осуществляет заведующий Приемной.
6. Предварительная запись на прием к руководителям осуществляется заведующим Приемной ежедневно с 9.00 до 17.30 (кроме выходных и праздничных дней), в пятницу с 9.00 до 16.00. Запись начинается с первого рабочего дня на текущий месяц. В отдельных случаях заведующий Приемной по согласованию с руководителем, ведущим прием, может рассмотреть вопрос о досрочном прекращении записи посетителей. Перед осуществлением записи заявитель обязан изложить суть своего вопроса заведующему Приемной, а также представить по его требованию необходимые документы. В случае отказа в представлении требуемой информации, заведующий Приемной вправе отказать заявителю в записи на прием.
7. Заведующий Приемной на основании информации, представленной заявителем, определяет, к какому руководителю, в соответствии с п.5 настоящего Положения, необходимо записать заявителя на личный прием. Если решение вопроса находится вне компетенции Администрации области, разъясняет, в какие органы следует ему обратиться.
При осуществлении записи заявителю выдается памятка, в которой указывается дата, время и место приема.
8. В Приемной ведется учет граждан, обратившихся с просьбой о записи на прием к руководителю. На каждого гражданина, обратившегося на прием к руководителю, заполняется карточка личного приема, в которой указывается дата приема, фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя и фамилия руководителя, ведущего прием. Во время записи устанавливается кратность обращения гражданина в Приемную. При повторных обращениях делается подборка всех имеющихся в Приемной материалов по предыдущим обращениям.
9. Во время приема руководителями каждый гражданин вправе сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. В ходе приема руководитель уведомляет заявителя о том, кому будет поручено рассмотрение его обращения и откуда он получит ответ.
10. Во время приема руководитель вправе направить заявителя на беседу в соответствующее структурное подразделение Аппарата Администрации области, органы исполнительной власти области, общественные организации области или решить вопрос о приеме его в органах местного самоуправления области. При необходимости, для рассмотрения поставленных заявителем вопросов, в Приемную может быть приглашен специалист соответствующего структурного подразделения Аппарата Администрации области.
11. После завершения приема руководителем, согласно его поручениям, сотрудники Приемной оформляют рассылку документов с приема через канцелярию управления организационной работы и делопроизводства Администрации области. Поручения оформляются на специальном бланке, а в случае, если оно написано непосредственно на документе или в карточке, то сотрудник Приемной оформляет это поручение в установленном порядке
12. Запись на повторный прием к руководителям осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
Необходимость в записи на повторный прием определяется заведующим Приемной, исходя из содержания ответа с предыдущего приема.
13. Ожидающие приема граждане приглашаются на беседу сотрудником Приемной. Сотрудник, выслушав посетителя, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, делает краткую аннотацию просьбы в журнале установленного образца, консультирует посетителя и разъясняет ему порядок разрешения его обращения.
14. О заявителях, обратившихся в Приемную за разъяснением или консультацией и не требующих приема руководителями, сотрудники делают отметку в журнале учета посетителей.
15. Контроль за соблюдением сроков исполнения поручений с личного приема руководителей осуществляют сотрудники Приемной.
16. Ответственность за правильность организации личного приема несет заведующий Приемной.
Текст документа сверен по:
официальная рассылка