Недействующий

О Регламенте Администрации Псковской области (с изменениями на 15 ноября 2006 года)


8. Проведение совещаний и других мероприятий


8.1. Еженедельно по понедельникам Губернатором области проводятся рабочие совещания, на которых рассматриваются наиболее важные текущие вопросы, осуществляется координация деятельности Администрации области, органов исполнительной власти области, федеральных органов исполнительной власти.

Постоянными участниками рабочего совещания являются:

заместители Губернатора области,

руководитель Аппарата,

управляющий делами Администрации области,

председатель комитета по средствам массовой информации области,

руководитель секретариата Губернатора области,

начальник управления внутренних дел Псковской области,

начальник Главного финансового управления области.

На совещании вправе присутствовать:

председатель областного Собрания,

главный федеральный инспектор в Псковской области Аппарата полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе.

Приглашение на рабочее совещание руководителей структурных подразделений Аппарата  Администрации области, органов исполнительной власти области и иных должностных лиц осуществляется по указанию Губернатора области.

В первый понедельник каждого месяца Губернатором области проводятся рабочие совещания, на которые приглашаются руководители структурных подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области.

8.2. Заместители Губернатора области, руководитель Аппарата  еженедельно проводят совещания с подчиненными им руководителями структурных подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области; руководителями других организаций, учреждений, предприятий в соответствии с утвержденными сферами ведения.

8.3. Порядок проведения Администрацией области, органами  исполнительной власти области мероприятий с приглашением широкого круга работников подведомственных им организаций согласовывается с заместителями Губернатора области в соответствии с утвержденными сферами ведения.

Порядок проведения Администрацией области, органами исполнительной власти области мероприятий с приглашением глав районов, мэров городов и их заместителей, согласовывается с Губернатором области или лицом, исполняющим его обязанности. О проведении указанных мероприятий в обязательном порядке уведомляется руководитель Аппарата.

8.4. Мероприятия в здании Администрации области проводятся в актовом зале и зале для совещаний (малом зале).

Ответственность за подготовку помещений и материально-техническое обеспечение мероприятий возлагается на управление делами Администрации области.

8.5. Выделение залов для проведения заседаний, совещаний, приема делегаций и других мероприятий производится по письменным заявкам  руководителей структурных подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, поданным на имя начальника управления оргработы. В заявке указываются дата, время проведения мероприятия, количество  участников и лицо, ответственное за проведение мероприятия.