11.1. Письменные жалобы, заявления и предложения граждан в Администрацию области (далее - обращения граждан) передаются канцелярией в приемную граждан управления оргработы (далее - приемная граждан), где осуществляется учет обращений и контроль за своевременным рассмотрением вопросов, поставленных в обращениях граждан.
Обращения граждан без подписи, указания фамилии, имени, отчества заявителя, а также без данных о месте жительства к рассмотрению не принимаются.
11.2. Обращения граждан проверяются в приемной граждан на повторность, регистрируются и передаются на рассмотрение Губернатора области, заместителей Губернатора области, руководителя Аппарата, которые дают поручения, необходимые для подготовки ответа и не позднее чем в трехдневный срок возвращают в приемную граждан.
Приемная граждан в соответствии с указанными поручениями через канцелярию направляет обращения граждан в структурные подразделения Аппарата Администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, для организации решения поставленных в обращении вопросов.
11.3. Обращения граждан рассматриваются в срок не более одного месяца, не требующие дополнительного изучения и проверки - не более 15 дней.
В тех случаях, когда для рассмотрения обращения граждан необходимо проведение специальной проверки, срок его рассмотрения может быть продлен Губернатором области, заместителями Губернатора области или руководителем Аппарата с сообщением об этом заявителю, но не более чем на один месяц.
11.4. Письменные ответы на обращения граждан подписывают Губернатор области, заместители Губернатора области, руководитель Аппарата, руководители структурных подразделений Аппарата Администрации, органов исполнительной власти области в соответствии с их компетенцией.
Ответы в органы государственной власти РФ, связанные с обращениями граждан, подписывает Губернатор области, заместители Губернатора области или руководитель Аппарата.
11.5. Подписанные ответы на обращения граждан со всеми относящимися к ним материалами передаются в приемную граждан, где проставляется дата отправки, регистрационный номер и через канцелярию направляются адресатам. По истечении года материалы сдаются в архив Администрации области.
11.6. Прием населения в Администрации области ведется в приемной граждан в соответствии с Порядком, утверждаемым Администрацией области.
11.7. Ежеквартально консультант (заведующий) приемной граждан готовит итоговую информацию о работе с обращениями граждан и приеме населения в Администрации области и направляет ее в Администрацию Президента РФ, Губернатору области, заместителям Губернатора области, руководителю Аппарата, в органы местного самоуправления.