Недействующий

О Регламенте Администрации Псковской области (с изменениями на 15 ноября 2006 года)

6. Порядок подготовки и проведения заседаний
Администрации области


6.1. Для принятия эффективных, рациональных, обоснованных и прошедших всестороннее рассмотрение и согласование с заинтересованными органами, организациями, общественными объединениями решений по наиболее важным и значимым для области проблемам проводятся заседания Администрации области в составе Губернатора области и его заместителей.

Заседания Администрации области проводятся не реже одного раза в квартал.

6.2. Руководит заседаниями Администрации области Губернатора области, либо уполномоченное им лицо.

В заседаниях Администрации области участвуют:

руководитель Аппарата;

руководитель секретариата Губернатора области;

председатель комитета по средствам массовой информации области;

председатель государственно-правового комитета Администрации области;

начальник контрольного управления Администрации области;

заместитель руководителя Аппарата - начальник управления государственной службы и кадров Администрации области;

начальник Главного финансового управления области;

консультант (заведующий) протокольной части.

На заседаниях Администрации области вправе присутствовать депутаты областного Собрания или по поручению его председателя работники аппарата областного Собрания, заместители и сотрудники Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, представители прокуратуры Псковской области, иные лица в соответствии с законодательством области.

6.3. Повестка дня заседания Администрации области формируется в управлении оргработы на основании плана заседаний Администрации области на полугодие и утверждается Губернатором области или лицом, исполняющим его обязанности.

6.4. Исключительно на заседаниях Администрации области рассматриваются:

проекты областного бюджета и отчета об исполнении областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

проект программы социально - экономического развития Псковской области;

вопросы выпуска государственных ценных бумаг;

вопросы оказания финансовой поддержки за счет средств областного бюджета;

проект программы приватизации государственного имущества области;

проекты договоров Псковской области;

вопросы формирования Президиума Администрации области.

По предложению Губернатор области на заседание Администрации области могут быть вынесены иные вопросы, отнесенные федеральными и областными законами к полномочиям органов исполнительной власти области.

Проекты областных целевых программ могут быть рассмотрены на заседании Администрации области по предложению Губернатора области или лица, исполняющего его обязанности.

6.5. Заместители Губернатора области обязаны участвовать в заседаниях Администрации области лично. В случае невозможности участия в заседании Администрации области заместители Губернатора области информируют об этом Губернатора области либо уполномоченное им лицо, руководящее запланированным заседанием Администрации области.

6.6. Состав лиц, приглашаемых на заседания Администрации области, определяется руководителями структурных подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, отвечающими за подготовку вопросов, внесенных в повестку дня заседания Администрации области. Список присутствующих на заседании Администрации области согласовывается с заместителями Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей и направляется в управление оргработы. Явку приглашенных лиц обеспечивают руководители структурных подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, отвечающие  за подготовку вопросов, внесенных в повестку дня заседания Администрации области.

Приглашенные на заседание Администрации области регистрируются работниками управления оргработы. Список присутствующих передается председательствующему.

6.7. Материалы (пояснительные записки, аналитические справки, проекты  постановлений или распоряжений Администрации области по вопросам, включенным  в план заседания Администрации области)  передаются в управление оргработы руководителями структурных подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области не позднее чем за 10 дней до дня заседания Администрации области.