Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 апреля 2004 года N 148

О внесении изменений в постановление Администрации области от 12.03.2002 N 88

____________________________________________________________________
Фактически утратил силу с 01.01.13 на основании постановления Администрации
области от 21.12.2005 N 494

_____________________________________________________________________

(Документ утратил силу, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки,
на основании пункта 2 постановления Администрации области от 21.12.05 N 494)


Во исполнение Закона Псковской области от 26.07.2001 N 146-ОЗ "О налоговых льготах и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Псковской области" (в редакции Закона Псковской области от 23.07.2003 N 292-ОЗ) и в целях его реализации Администрация области постановляет:

1. Внести в постановление Администрации области от 12.03.2002 N 88 "Об утверждении Положения об инвестиционной комиссии Администрации области, ее состава и Порядка предоставления и контроля использования государственной поддержки при осуществлении инвестиционной деятельности в Псковской области" следующие изменения:

1.1. Изложить Порядок предоставления и контроля использования государственной поддержки при осуществлении инвестиционной деятельности в Псковской области в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.2. Утвердить Порядок отбора уполномоченных организаций, осуществляющих экспертизу бизнес-планов инвестиционных проектов, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области-председателя комитета по управлению госимуществом области Кушнира В.Я.


Глава Администрации области                                                                    Е.Э. Михайлов


Приложение N 1
к постановлению Администрации области
от  07.04.2004  N 148

"Приложение N 1
к постановлению Администрации области
от 12.03.2002 N 88


ПОРЯДОК
предоставления и контроля использования государственной поддержки
при осуществлении инвестиционной деятельности в Псковской области


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом области от 26.07.2001 N 146-ОЗ "О налоговых льготах и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Псковской области" (далее - Закон), на основании Бюджетного кодекса РФ и Федерального закона от 25.02.99 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой  в форме капитальных вложений".

1.2. Порядок регулирует предоставление и контроль использования государственной поддержки, предоставляемой при осуществлении инвестиционной деятельности в Псковской области.

2. Представление  заявок на получение государственной поддержки


2.1. Для получения государственной поддержки, предусмотренной  Законом, инвесторы представляют заявки в инвестиционную комиссию Администрации области (далее - комиссия).

2.2. Под заявкой в целях настоящего Порядка понимается комплект документов, подготовленный и представленный комиссии в соответствии с Требованиями к заявкам на получение государственной поддержки при осуществлении инвестиционной деятельности в Псковской области и отчетности ее использования (далее - Требования)  согласно приложению N 1  к настоящему Порядку.

2.3. При подаче заявок на  получение государственной поддержки представляется бизнес-план инвестиционного проекта, за исключением  заявок, подаваемых на получение инвестиционного налогового кредита,  а также на получение прав пользования природными ресурсами. Бизнес-план представляется вместе с заключением уполномоченной организации по результатам экспертизы  бизнес-плана, за исключением заявок, подаваемых на  получение субсидий.

Полный перечень документов заявки устанавливается Требованиями.

2.4. Прием документов, подаваемых в составе заявок, осуществляет рабочий орган комиссии - отдел инвестиционной политики Администрации области (далее - отдел).

Заявки принимаются отделом с описью документов и отметкой об их принятии. Принятые к рассмотрению заявки в обязательном порядке регистрируются в журнале учета.

2.5. При подаче заявки на получение государственной гарантии Псковской области или на участие в конкурсе инвестиционных проектов на получение бюджетного кредита в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ, заявитель также подает установленные Требованиями документы в Главное финансовое управление области для проведения оценки  финансового состояния.

2.6. Заявка инвестора  отделом не регистрируется и не принимается к рассмотрению и  документы возвращаются заявителю в следующих случаях:

если заявка оформлена с нарушением Требований по составу или по  формату документов;

если в заявке запрашивается государственная поддержка на условиях, не предусмотренных Законом.

2.7. Срок рассмотрения комиссией заявки  составляет  не более  45 дней со дня ее регистрации отделом.

2.8. Отдел после рассмотрения заявки на соответствие Требованиям и инвестиционного проекта на соответствие приоритетным направлениям инвестиционной деятельности готовит соответствующее заключение.

2.9.  Главное финансовое управление области проводит оценку финансового состояния заявителя в течение 15 дней со дня получения документов от заявителя и направляет соответствующее заключение  в отдел.  

2.10.  Заключения по заявке направляются отделом председателю комиссии.   

Председатель комиссии, рассмотрев заключения, принимает решение о созыве комиссии для рассмотрения заявки.

3. Организация и проведение конкурса инвестиционных проектов

3.1. Предоставление государственной поддержки, оказываемой на конкурсной основе, осуществляется по результатам проведения конкурса инвестиционных проектов на получение финансовой поддержки из областного бюджета.

3.2. Конкурс инвестиционных проектов проводится по следующим видам финансовой поддержки из областного бюджета:

выделение бюджетных кредитов для финансирования  инвестиционных  проектов;

выделение субсидий для возмещения части затрат инвестора по уплате процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях.

3.3. Конкурс инвестиционных проектов проводится ежегодно в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год на соответствующие цели.  

3.4. Решение о проведении конкурса и его условиях принимает комиссия.

3.5. Рассмотрение заявок по инвестиционным проектам, представленным на конкурс,  производится комиссией.

3.6. Условия  конкурса инвестиционных проектов публикуются отделом  в средствах массовой информации области.  

3.7. Отдел после приема заявки, поданной на конкурс, рассматривает соответствие ее Требованиям, соответствие инвестиционного проекта установленным критериям отбора и готовит соответствующее заключение о допуске заявки к конкурсу.

3.8. Заключения по заявкам, допущенным к конкурсу, направляются отделом председателю комиссии.   

При недопущении заявки к участию в конкурсе заявителю  направляется мотивированный отказ.

3.9. По истечении сроков, установленных для рассмотрения заявок, поступивших на  конкурс, председатель комиссии  назначает заседание комиссии для проведения конкурсного отбора.

3.10. На своем заседании комиссия рассматривает в соответствии с установленными  критериями отбора и с учетом представленных заключений, заявки, поступившие на конкурс.

3.11. При прочих одинаковых показателях комиссией преимущество отдается  проектам, которые имеют наибольшую бюджетную эффективность, а также проектам, в которых  объем собственных средств, вкладываемых инвестором  в проект,  наибольший.

3.12. При проведении конкурса на получение бюджетного кредита комиссией учитывается способность инвестора возвратить кредит с начисленными на него процентами в срок и в полном объеме.

3.13. По итогам рассмотрения заявок комиссия определяет победителей конкурса по каждой форме  поддержки.

Решение комиссии оформляется соответствующим протоколом.

4. Принятие комиссией решений об оказании государственной поддержки


4.1. Комиссия по результатам  рассмотрения поданных заявок   принимает одно из следующих решений:

предоставить государственную поддержку инвестору;

вернуть документы инвестору для приведения заявки в соответствие с Требованиями;

отказать инвестору в предоставлении государственной  поддержки.

4.2. В решении комиссии об оказании государственной поддержки должно быть указано наименование инвестора и инвестиционного проекта,  формы оказываемой поддержки,  объемы и сроки ее оказания;  

в решении об отказе - основание отказа.

При принятии решения о выделении субвенции  или субсидии  в решении комиссии указывается предельный ее объем.

4.3. При принятии комиссией решения об отказе  в предоставлении государственной поддержки или возврате документов на доработку выписка протокола комиссии с указанным решением в течение 10 дней  после заседания комиссии направляется отделом заявителю.

4.4. При принятии комиссией решения о предоставлении государственной поддержки инвестору  отдел в течение 10 дней после заседания комиссии  готовит и вносит соответствующий проект распоряжения Администрации области.

4.5. Проект распоряжения Администрации области должен содержать:

наименование проекта и инвестора, расчетный срок окупаемости  и объемы инвестиционных затрат по проекту, формы оказываемой государственной поддержки согласно п.1 статьи 4 Закона, объемы и сроки ее оказания;

поручения соответствующим органам исполнительной власти области и структурным подразделениям Аппарата Администрации области (далее - органы) по подготовке договоров по  оказанию государственной поддержки с указанием сроков их подготовки.

4.6. На основании распоряжения Администрации области органы в установленном порядке готовят  проекты договоров по оказанию государственной поддержки (в соответствии с примерными формами договоров согласно приложениям NN 2-6 к настоящему Порядку).

4.7. Договоры залога в установленном порядке заключает комитет по управлению государственным имуществом области; инвестиционные договоры заключает Администрация области.

Иные договоры по оказанию государственной поддержки заключает Главное финансовое управление области.

4.8. Все договоры с инвесторами  заключаются в трех экземплярах. Один экземпляр заключенных договоров  хранится в отделе, по одному экземпляру - у каждой стороны по договору.

4.9. Главное финансовое управление области выделяет финансовые средства на основании  распоряжения Администрации области о предоставлении государственной поддержки и в соответствии с заключенными договорами.

4.10. При наступлении случаев увеличения  фактической  совокупной налоговой нагрузки, предусмотренных статьей 15 Закона, инвесторы направляют комиссии документы, предусмотренные Требованиями.

Отдел в течение 14 дней готовит и вносит в установленном порядке проект распоряжения Администрации области  о сохранении совокупной налоговой нагрузки. Данный проект должен содержать размер сохраняемой совокупной налоговой нагрузки и дату вступления в действие данного решения.

5. Субвенции из областного бюджета
на целевое покрытие затрат инвестора

5.1. Рассмотрение заявок и принятие решений о предоставлении субвенций из областного бюджета на целевое покрытие затрат, осуществляемых инвесторами при реализации инвестиционного проекта, производится в  порядке, установленном разделами 2 и 4  настоящего Порядка.

5.2. При подаче заявки на рассмотрение комиссии  для определения плановых объемов и целей затрат инвестиций, на целевое покрытие которых  предусмотрено выделение субвенций, соответствующие расчеты бизнес-плана должны быть согласованы Главным управлением строительства, архитектуры и ЖКХ области, а в случае  осуществления работ по областным целевым программам  также и областным заказчиком. На основании плановых расчетов комиссия при принятии решения о предоставлении  субвенции из областного бюджета  определяет ее предельный объем.

5.3. Фактический размер выплачиваемой субвенции определяется дополнительным соглашением к инвестиционному договору с инвестором, который  заключается после выполнения им работ по инвестиционному проекту, на финансирование которых выделяется субвенция. Без заключения дополнительного соглашения выплата субвенции не производится.  

5.4. Для заключения дополнительного соглашения инвестор после выполнения работ с целью определения размера выделяемой субвенции представляет  в отдел документы, подтверждающие понесенные им затраты (договоры  на  выполнение  работ,  услуг  или  поставку оборудования  и  прочие  документы,  а также платежные документы с выписками банка). При проведении строительных работ инвестором должны быть представлены в составе  документов формы КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" и формы КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и понесенных затратах".

Представленные инвестором документы должны быть согласованы с  Главным управлением строительства, архитектуры и ЖКХ области для подтверждения фактических объемов затрат. При проведении работ по областным целевым программам  представляемые инвестором документы должны быть согласованы областным заказчиком программы.

6. Субсидии  для возмещения части затрат инвесторов
   по уплате процентов по инвестиционным кредитам,  
  полученным в российских кредитных организациях

6.1. Рассмотрение заявок и принятие решений о предоставлении субсидий из областного бюджета для возмещения части затрат инвесторов по уплате процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, производится на конкурсной основе в порядке, установленном   разделами 2-4 настоящего Порядка.

6.2 Субсидии предоставляются  на конкурсной основе инвесторам, заключившим  кредитный договор с российской кредитной организацией о получении кредита на инвестиционные цели на срок не менее одного года, но не более трех лет.

6.3. При подаче заявки на получение субсидии в составе заявки инвесторы должны представить в двух экземплярах заверенные кредитной организацией:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»