Недействующий

Об утверждении Положения об инвестиционной комиссии Администрации области, ее состава и Порядка предоставления и контроля использования государственной поддержки при осуществлении инвестиционной деятельности в Псковской области (с изменениями на 5 апреля 2005 года)

7. Контроль использования государственной поддержки


7.1. Контроль использования инвесторами государственной поддержки осуществляется комиссией при предоставлении инвесторам государственной поддержки в форме:

предоставления на конкурсной основе средств областного бюджета  для   финансирования  инвестиционных  проектов;

выплаты субвенций из областного бюджета на целевое покрытие затрат инвестора;

предоставления налоговых льгот и гарантий сохранения налогового  режима.

7.2. Контроль использования инвесторами  государственной поддержки  осуществляется комиссией до наступления фактического срока окупаемости инвестиционного проекта, а при предоставлении налоговых льгот и гарантий сохранения налогового режима - до наступления срока бюджетной окупаемости проекта.

7.3. Для осуществления комиссией контроля инвесторы должны представлять комиссии ежегодную отчетность, выполненную в соответствии с Требованиями.

7.4. Срок предоставления ежегодной отчетности устанавливается до 1 апреля года, следующего за отчетным.

7.5. Ежегодная отчетность предоставляется в форме отчета о реализации проекта за истекший период.

Прием документов, представляемых в составе ежегодной отчетности, осуществляет отдел.

7.6. При предоставлении налоговых льгот и гарантии сохранения налогового режима:

7.6.1. Налоговые льготы и гарантии сохранения налогового режима  предоставляются инвесторам на срок фактической окупаемости инвестиционных проектов, но не более расчетного срока окупаемости.  Право на предоставляемые налоговые льготы и гарантии сохранения налогового режима утрачивается начиная с первого числа месяца, следующего за датой наступления расчетного срока окупаемости, или, если дата фактического срока окупаемости наступает раньше, с первого числа месяца, следующего за такой датой.

Для контроля за наступлением фактического срока окупаемости проекта получателями указанной государственной поддержки представляется комиссии в составе ежегодной отчетности также расчет фактического срока окупаемости и аудиторское заключение, подтверждающее соответствие данного расчета Требованиям и ведение раздельного учета расходов, доходов и финансовых результатов по  инвестиционному проекту. Данные документы   принимаются отделом только с отметкой налогового органа об их принятии.

7.6.2.  Суммы налогов, подлежащих льготированию при получении налоговых льгот и принятии решения о сохранении совокупной налоговой нагрузки, определяются получателями льгот на основании бухгалтерского учета самостоятельно. В сроки, установленные законодательством для представления отчетности, получатель льгот обязан представить в налоговый орган обоснованный расчет указанных сумм.

7.6.3. Отсрочка в представлении инвестором аудиторского заключения в составе ежегодной отчетности и расчета фактического срока окупаемости проекта может быть предоставлена по решению комиссии на основании его письменного заявления с обоснованием причин задержки. Отсрочка не может быть предоставлена более чем на два месяца.

7.6.4. Если  фактический срок окупаемости проекта наступил ранее, чем расчетный срок окупаемости, то инвестор, реализующий инвестиционный проект, в срок, не позднее, чем через два месяца после наступления фактического срока окупаемости должен представить в отдел соответствующий расчет.

Остальная отчетность, в том числе и аудиторское заключение, подтверждающее расчет фактического срока окупаемости и ведение раздельного  учета  по проекту, представляется им в сроки, установленные для ежегодной   отчетности.  

7.6.5. Отдел в течение 15 дней после представления инвестором расчета фактического срока окупаемости проекта готовит и вносит проект распоряжения Администрации области об окончании сроков предоставления налоговых льгот и гарантий сохранения налогового режима.

7.6.6. При получении налоговых льгот после наступления фактического срока окупаемости инвестор до наступления бюджетной окупаемости представляет в отдел в составе ежегодной отчетности расчет бюджетной окупаемости проекта.

7.7. Контроль за целевым использованием средств, выделяемых из областного бюджета на оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности, осуществляет Главное финансовое управление области в установленном порядке.

По результатам осуществления контроля за целевым использованием средств, выделяемых в соответствии с настоящим Порядком, Главное финансовое управление области ежегодно по итогам финансового года, а также по запросам комиссии представляет комиссии заключение.

7.8. Ежегодно на основании представленной инвесторами  отчетности отделом готовится заключение по использованию государственной поддержки за истекший год, которое направляется председателю комиссии.