3.1. Управления по делам ГО и ЧС города Пскова:
- рассмотрение документов для оказания финансовой помощи организациям (гражданам), пострадавшим в результате ЧС и для их предотвращения;
- проведение экспертиз обоснованности представленных документов, в том числе с выездом специалистов на место ЧС;
- подготовка заключения по представленным документам для оказания помощи пострадавшим организациям (гражданам);
- подготовка проектов распоряжений Администрации города о выделении средств из резервного фонда чрезвычайных расходов;
- контроль за целевым использованием средств, выделенных из резервного фонда чрезвычайных расходов.
3.2. Финансового управления Администрации города:
- финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС из резервного фонда чрезвычайных расходов;
- организация учёта, отчетности и контроль за целевым расходованием денежных средств.