АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об образовании  отдела по обеспечению деятельности

мировых  судей Псковской области

(с изменениями на 25.12.02)


     ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     Текст документа с изменениями и дополнениями, внесенными:
     постановлением Администрации области от 01.02.02 N 40;
     постановлением Администрации области от 11.03.02 N 87;
     постановлением Администрации области от 25.12.02 N 418.

     -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


В соответствии с Законом Псковской области "О мировых судьях в Псковской области" и Соглашением между Администрацией Псковской области и управлением Судебного департамента при Верховном суде РФ в Псковской области "О порядке взаимодействия по организационному обеспечению деятельности мировых судей Псковской области" постановляю:


1. Образовать отдел по обеспечению деятельности мировых судей Псковской области.

2. (Пункт утратил силу на основании постановления Администрации области от 25.12.02 N 418).

     

3. Утвердить прилагаемое  положение об отделе по обеспечению деятельности мировых судей Псковской области (п.3 в редакции постановления Администрации области от 01.02.02 N 40; отдел по обеспечению деятельности мировых судей Псковской области переименован в Главное государственное управление Псковской области по обеспечению деятельности мировых судей постановлением Администрации области от 25.12.02 N 418).

4. Главному финансовому управлению области обеспечить полное финансирование отдела по обеспечению деятельности мировых судей Псковской области по строке "Содержание мировых судей" бюджета области на 2001 год.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области - руководителя Аппарата Администрации области Шахова Д.В.


Глава Администрации области                                     Е.Э. Михайлов



Псков

18 декабря 2001 года

N 446


УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Администрации области
 от 18.12.2001N 446


(Положение в редакции постановления Администрации области от 25.12.02 N 418)

ПОЛОЖЕНИЕ
о Главном государственном управлении Псковской области
по обеспечению деятельности мировых судей


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Главное государственное управление Псковской области по обеспечению деятельности мировых судей (далее - управление) является органом исполнительной власти Псковской области в соответствии с Законом Псковской области "О мировых судьях в Псковской области".

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ, Уставом и законами Псковской области, актами Администрации области, а также настоящим Положением. Управление имеет обособленные подразделения (управления) в административно-территориальных единицах области.

1.3. Управление подчиняется Администрации Псковской области.

1.4. Управление в пределах своей компетенции взаимодействует с областным Собранием депутатов, управлением Судебного департамента, федеральными судами общей юрисдикции, расположенными на территории области, Советом судей Псковской области.

1.5. Управление не вправе вмешиваться в осуществление правосудия.

1.6. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банка, гербовую печать со своим наименованием, штампы, бланки и иные реквизиты.

1.7. Место нахождения: 180019, г. Псков, ул. Ипподромная, д.106.

2. ЦЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ


2.1. Обеспечение надлежащего и эффективного осуществления деятельности мировых судей, создание условий для полного и независимого осуществления ими правосудия.

2.2. Разработка и реализация утвержденной в установленном порядке государственной политики Псковской области по вопросам деятельности мировых судей на территории области.

3.  ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ


3.1. Организационное обеспечение деятельности мировых судей.

3.2. Осуществление в установленном порядке кадровой работы с кандидатами на должности работников аппаратов мировых судей, а также с работниками аппарата управления.

3.3. Финансирование деятельности мировых судей, за исключением выплаты заработной платы и финансирования социальных гарантий мировым судьям, предусмотренных действующим законодательством.

3.4. Организация строительства, ремонта и эксплуатации зданий и помещений мировых судей.

3.5. Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей аппарата мировых судей.

3.6. Социальная и правовая защита работников управления.

3.7. Осуществление согласованного взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления, управлением Судебного департамента, правоохранительными органами по вопросам, связанным с обеспечением безопасности мировых судей и членов их семей, а также зданий и помещений мировых судей.

4. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ


4.1. Организация деятельности аппаратов мировых судей и принятие мер по ее совершенствованию.

4.2. Формирование кадрового резерва работников аппаратов мировых судей и аппарата управления.

4.3. Обеспечение профессиональной подготовки и повышения квалификации работников управления.

4.4. Взаимодействие с адвокатурой, правоохранительными и другими государственными органами по вопросам надлежащего обеспечения деятельности мировых судей.

4.5. Взаимодействие с органами судейского сообщества по вопросам организационно-правового обеспечения деятельности мировых судей.

4.6. Ведение судебной статистики, организация делопроизводства и работы архивов мировых судей.

4.7. Обеспечение мировых судей программно-аппаратными средствами, необходимыми для ведения судопроизводства, делопроизводства, судебной статистики, работы архивов мировых судей, а также информационно-правового обеспечения деятельности указанных судов.

4.8. Рассмотрение жалоб и заявлений граждан в пределах своей компетенции.

4.9. Ведение статистического и персонального учета работников аппаратов мировых судей.

4.10. Подбор, назначение на должность и освобождение от должности работников аппаратов мировых судей и аппарата управления.

4.11. Организация материального и социального обеспечения, медицинского обслуживания и санаторно-курортного лечения работников аппаратов мировых судей и работников управления.

4.12. Осуществление оперативного, бухгалтерского и статистического учета и представление бухгалтерских балансов и сводных отчетов об исполнении смет расходов в Главное финансовое управление области.

4.13. Обеспечение выполнения в пределах выделенных ассигнований заданий по проведению проектно-изыскательских работ, строительству и вводу в эксплуатацию зданий, помещений и других объектов материально-технической базы мировых судей.

4.14. Принятие мер по размещению мировых судей и их аппаратов в надлежащих для их деятельности зданиях и помещениях, создание необходимых условий для успешного осуществления мировыми судьями правосудия.

4.15. Обеспечение содержания и обслуживания зданий и помещений судебных участков, организация их капитального и текущего ремонта, своевременного и качественного проведения ремонтных работ, выполнения требований охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности.

4.16. Организация надлежащей эксплуатации, содержания, сохранности и ремонта служебных помещений, инженерных сетей и коммуникаций, оборудования, связи в зданиях и помещениях мировых судей и управления.

4.17. Организация работ по ежегодному обследованию зданий и помещений мировых судей в целях определения объектов, нуждающихся в текущем ремонте.

4.18. Обеспечение мировых судей необходимым оборудованием, мебелью, оргтехникой, средствами связи, канцелярско-хозяйственными принадлежностями, расходными материалами.

4.19. Осуществление контроля за противопожарными мероприятиями и обеспечением необходимых санитарно-гигиенических условий в помещениях и зданиях мировых судей и управления, охрана труда мировых судей, работников аппаратов мировых судей и управления.

4.20. Осуществление контроля за целевым использованием оборудования и имущества, выделенных в распоряжение мировым судьям.

4.21. Осуществление иных мер по обеспечению деятельности мировых судей.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ


5.1. Деятельность управления строится на основе годовых планов основных организационных мероприятий, квартальных планов работы, а также отчетности о результатах выполнения планов.

5.2. В пределах своей компетенции управление вправе:

5.2.1. Запрашивать в установленном порядке у мировых судей, государственных и иных органов, учреждений и организаций, должностных лиц и получать от них необходимые для осуществления своей деятельности документы и материалы.

5.2.2. Привлекать в установленном порядке для законопроектных, экспертных, исследовательских работ и дачи консультаций научные организации, работников государственных и иных органов, учреждений и организаций, специалистов и экспертов.

5.2.3. Представлять предложения об улучшении условий труда, материального и социального обеспечения работников аппаратов мировых судей.

6. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ


6.1. Управление возглавляет начальник, который обеспечивает своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на управление.

6.2. Начальник управления может иметь заместителей. Распределение обязанностей между работниками управления производится начальником управления в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными в установленном порядке.

6.3. В состав управления входят подразделения аппаратов мировых судей.

6.4. Начальник и заместитель начальника управления назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке Администрацией области.

6.5. Начальник управления в соответствии со своими полномочиями:

6.5.1. Осуществляет руководство деятельностью управления, организует планирование работы управления.

6.5.2. Издает приказы, дает поручения и указания, обязательные для исполнения работниками управления и работниками аппаратов мировых судей в части, касающейся организационного обеспечения деятельности мировых судей, и контролирует их исполнение.

6.5.3. Готовит штатные расписания работников аппаратов мировых судей и управления в пределах установленной численности и фонда оплаты труда и представляет их на утверждение в установленном порядке.

6.5.4. Назначает на должность и освобождает от должности, поощряет, привлекает к ответственности и проводит аттестацию работников управления. Работники аппаратов мировых судей назначаются на должность и освобождаются от должности с учетом мнения мировых судей.

6.5.5. Ежегодно отчитывается о деятельности управления перед Администрацией области.

6.5.6. Решает вопросы о присвоении в установленном законодательством области порядке квалификационные разряды работникам управления, а также соответствующим работникам аппаратов мировых судей.

6.5.7. Взаимодействует с органами государственной власти Псковской области и органами местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции управления.

6.5.8. Осуществляет иные полномочия по выполнению задач и функций, возложенных на управление.

6.5.9. Осуществляет функции распорядителя средств по расходованию ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на функционирование деятельности мировых судей, их аппаратов и аппарата управления, заключает договоры на обеспечение деятельности мировых судей и управления, выдает доверенности.

6.6. В отсутствие начальника управления его полномочия осуществляет заместитель, на которого эти обязанности возлагаются должностной инструкцией или приказом начальника.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


7.1. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение функциональных задач, возложенных на управление, исполнение управлением федерального и областного законодательства и поручений руководства Администрации области перед Администрацией области.

7.2. Начальник управления несет персональную ответственность за целевое, эффективное и экономное использование выделенных бюджетных ассигнований как на содержание управления, так и на реализацию функций и задач, возложенных на управление.

8. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ


8.1. Ликвидация и реорганизация управления осуществляется Администрацией области в соответствии с действующим законодательством.

8.2. При ликвидации и реорганизации управления в соответствии с действующим законодательством обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников.

     

Текст документа сверен по:

официальная рассылка     

---------------------------------------------------------------------------------

Редакция документа с учетом     

изменений и дополнений подготовлена     

Псковским представительством ИПС "Кодекс"





Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»