Действующий

О реализации Федерального закона от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" и постановления Правительства РФ от 30 января 2003 года N 52 "О ... (с изменениями на 31 августа 2015 года)

I. Общая часть


1.1. Право на реструктуризацию долгов имеют сельскохозяйственные товаропроизводители (организации, крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели), признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" и имеющие долги (пункт в редакции, введенной в действие с 05.06.15 постановлением Администрации области от 22.05.2015 N 244).

1.2. Реструктуризации подлежат просроченные, рассроченные, отсроченные долги, начисленные проценты, штрафы и пени сельскохозяйственных товаропроизводителей по платежам в бюджеты всех уровней (федеральному, областному, местным), налогам, поступающим в дорожные фонды, единому социальному налогу, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды (Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный и территориальный фонды обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости Российской Федерации), обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, поставщикам и подрядчикам за поставленные товары, выполненные работы и предоставленные услуги, средствам, выданным на возвратной платной основе, кредитам и займам. Не подлежит реструктуризации задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, направляемым на выплату страховой и накопительной частей трудовой пенсии, в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", по подоходному налогу с физических лиц, по заработной плате перед персоналом организации.

(абзац 2-ой исключен постановлением Администрации области от 06.06.07 N 232).

1.3. Основной долг (просроченный, отсроченный и рассроченный) и начисленные проценты подлежат реструктуризации (отсрочке, рассрочке) одной общей суммой.

1.4. При проведении реструктуризации должно быть обеспечено единство условий (вариантов) реструктуризации долгов сельхозтоваропроизводителей - должников перед всеми кредиторами.

1.5. В программе финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей участвуют: сельхозтоваропроизводители - должники; кредиторы, имеющие право на взыскание задолженности с сельскохозяйственных товаропроизводителей, Псковская область, государственные внебюджетные фонды, органы местного самоуправления, банк, утвержденный Правительством Российской Федерации для выполнения расчетных функций и контроля за своевременным исполнением сельхозтоваропроизводителем - должником обязательств по соглашению о реструктуризации долгов (далее - банк-агент) (пункт в редакции, введенной в действие с 05.06.15 постановлением Администрации области от 22.05.2015 N 244).

1.6. Территориальные комиссии организовывают своевременное обеспечение сельхозтоваропроизводителей - должников необходимым перечнем документов, при необходимости - консультациями по работе с этими документами.

1.7. В случае, если в период реструктуризации долгов организации был изменен срок уплаты налога по основаниям в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации, территориальная комиссия вправе скорректировать график уплаты реструктурированных долгов в пределах срока, на который был изменен срок уплаты налога.