Недействующий


ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

Об утверждении Положения о комиссии при Администрации города по приемке-передаче
объектов жилищного фонда и коммунально-бытового назначения в муниципальную
собственность и утверждении состава комиссии

(с изменениями на 18 апреля 2008 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании решения Псковской городской Думы
от 17.12.2010 N 1535

____________________________________________________________________

 _____________________________________________________________
     Документ с изменениями и дополнениями, внесенными:   
     решением Псковской городской Думы от 27.04.2007 N 53;
    решением Псковской городской Думы от 18.04.2008 N 390.  
______________________________________________________________



Принято на 61-й сессии Псковской городской Думы второго созыва

С целью сокращения сроков по приемке-передаче объектов жилищного фонда и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность, на основании ст. 215, 225 Гражданского кодекса РФ и руководствуясь п. 2.2 ст. 11 и п. 3.30-1 ст. 28 Устава города Пскова, Псковская городская Дума решила:

1. Утвердить Положение о комиссии при Администрации города по приемке-передаче объектов жилищного фонда и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность согласно Приложению N 1.

2. Утвердить состав комиссии согласно Приложению N 2.

3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Новости Пскова".

И.о. Председателя Псковской

городской Думы                                             В.Ф. Левченко

Псков

25 сентября 2001 года

N 308

Приложение N 1 к Решению
Псковской городской Думы
от 25.09.2001 г. N 308

Положение
о комиссии при Администрации города по приемке-передаче объектов жилищного фонда и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность

 


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комиссия по приемке-передаче объектов жилищного фонда и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность (далее - комиссия) создается в целях упорядочения процесса приемки-передачи объектов в муниципальную собственность.

1.2. Комиссия создается при Администрации города.

1.3. Комиссия в своей работе руководствуется нормативно-правовыми актами РФ, субъектов федерации и местного самоуправления, регулирующими порядок приемки в муниципальную собственность объектов жилищного фонда и коммунально-бытового назначения, Положением о приемке-передаче объектов, настоящим Положением.

2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ

2.1. Комиссия проводит работу по приемке объектов жилищного фонда и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность согласно заявкам предприятий и организаций.

2.2. По представленным документам комиссия рассматривает следующие вопросы:

- условия приемки-передачи объектов;

- проекты договоров приемки-передачи;

- устанавливается перечень объектов, которые не могут быть приняты в муниципальную собственность или по которым до их приемки передающей стороной должны быть выполнены определенные работы;

- расчеты средств на содержание и ремонт принимаемых объектов;

- разногласия сторон, возникающие при передаче объектов;

- протокол распределения средств, техники и иных материальных ресурсов между эксплуатирующими организациями, принимаемых от передающей стороны.

3. ПРАВА КОМИССИИ

3.1. В целях реализации поставленных задач комиссия имеет право:

- запрашивать в установленном порядке у организаций и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы, материалы, информацию;

- привлекать для подготовки сложных вопросов специалистов соответствующего профиля;

- рассматривать вопросы и давать заключения по приемке объектов в муниципальную собственность;

- вносить предложения в проекты нормативно-правовых и распорядительных документов органов местного самоуправления в объеме возложенных на комиссию задач.

4. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

4.1. Председатель комиссии осуществляет общее руководство комиссией.

4.2. В отсутствие председателя его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.

4.3. Секретарь комиссии ведет прием и учет заявок, обращений, готовит к работе комиссии полный пакет материалов, собирает комиссию на заседания и оформляет протоколы заседаний комиссии, дает ответы заявителям.

4.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, по поступлению заявок.

4.5. Решение комиссии принимается на основании мнения всех ее членов и оформляется протоколом. Мнение членов комиссии, не согласных с принятым решением, включается в текст акта или оформляется отдельным документом, который составляется в произвольной форме и прилагается к акту.

4.6. Предварительное рассмотрение вопросов, подготовку проектов документов, внесение их на комиссию обеспечивает Управление генерального заказчика Администрации города совместно с Комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Пскова.

4.7. При отсутствии членом комиссии по уважительной причине вместо них присутствуют исполняющие их обязанности по должности.

4.8. Решение комиссии может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.

И.о. председателя Комитета

городского хозяйства

Администрации города                                        М.В. Радионов

Приложение N 2 к Решению
Псковской городской Думы
от 25.09.2001 г. N 308

Состав комиссии
по приемке-передаче объектов жилищного фонда
и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность

(Состав с изменениями, внесенными решениями Псковской городской Думы от 27.04.2007 N 53;
от 18.04.2008 N 390)

Председатель комиссии

- Иванов В.Н., первый заместитель Мэра - Главы Администрации г. Пскова

Заместитель председателя комиссии

- Петров В.А., заместитель Главы Администрации города Пскова

Члены комиссии:

- Пидуст С.А., начальник Управления генерального заказчика Администрации города Пскова

  

- Крупинина А.В., зав. отделом муниципальной собственности Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Пскова

  

- Авраменко И.М., начальник отдела финансового управления Администрации г. Пскова

  

- Лушникова Л.Л., гл. специалист отдела энергетики Управления генерального заказчика Администрации г. Пскова

  

- Мясникова В.Н., гл. специалист отдела энергетики Управления генерального заказчика Администрации г. Пскова

  

- Красненков А.П., зам. директора МУП "Управление жилищно-коммунального хозяйства"

  

- Захаревский А.Н., начальник отдела Государственной противопожарной службы г. Пскова

  

-Барабанов С.А.,  депутат Псковской городской Думы

-Лебедик М.А.,  депутат Псковской городской Думы

Председатели организаций, принимающих объекты в эксплуатацию:

 - от МУП "Горводоканал"

  

- МУП "Псковские тепловые сети"

  

- МУ "Управление инженерных сетей"

  

- МУ УМР NN 1-17 и другие

Ответственный секретарь комиссии

- Лебедева Л.С., ведущий специалист МУП "Управление жилищно-коммунального хозяйства"



И.о. председателя Комитета

городского хозяйства

Администрации города                                        М.В. Радионов


Текст документа сверен по:

официальная рассылка

 Редакция документа подготовлена
  Псковским представительством "Кодекс"

          


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»