1. Предусмотренные статьей 6 настоящего Закона налоговые льготы, а также гарантии сохранения налоговой нагрузки инвесторам предоставляются в части их деятельности и налогооблагаемой базы, приходящейся на инвестиционный проект.
При этом для исчисления налогооблагаемой базы инвестора, приходящейся на инвестиционный проект, получатели указанной поддержки обязаны вести раздельный учет расходов, доходов и финансовых результатов по инвестиционному проекту.
2. В случае, если полученная инвестором в рамках инвестиционного проекта выручка от реализации продукции (работ, услуг), производство (выполнение, оказание) которой было оговорено в бизнес-плане инвестиционного проекта, составляет не менее 75 процентов валовой выручки, то инвестор имеет право на получение налоговых льгот в части всей деятельности. В этом случае ведение раздельного учета расходов и финансовых результатов по инвестиционному проекту не требуется.
3. Налоговые льготы, ставки платежей и гарантии сохранения налогового режима инвесторам устанавливаются при его осуществлении на территории области на срок фактической окупаемости проекта, но не более расчетного срока окупаемости.
4. Обоснование прав на налоговые льготы, а также на предоставление гарантий сохранения налогового режима при наступлении случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 16 настоящего Закона, возлагается на заинтересованного в них налогоплательщика.
5. Инвестор имеет право самостоятельно выбрать перечень льготируемых налогов и период льготного налогообложения.
6. Инвестор может воспользоваться налоговыми льготами и гарантиями сохранения налогового режима в объеме, не превышающем объема фактически осуществленных инвестиционных затрат в рамках инвестиционного проекта. Фактический объем инвестиционных затрат проекта определяется на основании отчета о реализации инвестиционного проекта, представляемого инвестором комиссии в соответствии со статьей 14 настоящего Закона.
7. При определении прибыли инвестора от осуществления инвестиционного проекта в составе расходов должны учитываться затраты в установленном законодательством порядке.
Общепроизводственные и общехозяйственные расходы должны распределяться в соответствии с принятой учетной политикой организации, у индивидуальных предпринимателей - пропорционально выручке.
(Пункт 8 исключен, соответственно п.9 переименован в п.8 с 08.08.03 Законом Псковской области от 23.07.03 N 292-ОЗ).
8. В случае отмены налоговых льгот и решения о сохранении налоговой нагрузки, принятого в соответствии с пунктом 2 статьи 16 настоящего Закона, по основаниям, предусмотренным пунктом 13 статьи 5 настоящего Закона, сумма налогов, не уплаченных в результате предоставления государственной поддержки за весь период ее использования, подлежит уплате в течение 30 дней с момента утраты права на льготы.
(Ст.7 в редакции, введенной в действие с 08.08.03 Законом Псковской области от 23.07.03 N 292-ОЗ).
Глава Администрации
Псковской области Е.Э.Михайлов
Псков
26 июля 2001 года
N 146-ОЗ
ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О Законе Псковской области
"О государственной поддержке инвестиционной деятельности
в Псковской области"
Областное Собрание депутатов постановляет:
1. Принять Закон Псковской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Псковской области".
2. Направить принятый Закон Главе Администрации области для обнародования.
3. Рекомендовать Администрации области:
3.1. Разработать и представить в областное Собрание депутатов областную целевую программу "Улучшение инвестиционного климата в Псковской области".
3.2. Проинформировать областное Собрание депутатов о реализации Закона Псковской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Псковской области" в июле 2002 года.
Председатель областного
Собрания депутатов Ю.А.Шматов
Псков