Недействующий

О внесении изменений и дополнений в Регламент Псковской городской Думы

Статья 20. Ведение сессии Думы

1. Заседание сессии ведет председатель Думы или исполняющий его обязанности заместитель председателя Думы.

Председательствующий на сессии:

- сообщает сведения о количестве депутатов, присутствующих на сессии, о количестве отсутствующих депутатов и причинах их отсутствия;

- при наличии кворума объявляет сессию правомочной для принятия решений;

- проводит голосование по выборам секретаря сессии, редакционной комиссии и ответственного за подсчет голосов открытого голосования (счетчика);

- вносит на рассмотрение сессии проект повестки дня сессии;

- предоставляет слово для объявления и внесения письменных предложений о включении дополнительных вопросов в повестку дня сессии, изменении порядка рассмотрения вопросов или отзыва вопроса повестки дня сессии;

         - ставит на голосование каждое дополнительное предложение по повестке дня сессии раздельно;

     

- ставит на голосование вопрос о принятии повестки дня в целом;

- руководит общим ходом заседания, обеспечивает соблюдение настоящего Регламента и порядка в зале заседаний;

- предоставляет слово для докладов, содокладов, выступлений, справок, процедурных вопросов депутатам, специалистам Думы, представителям Администрации города и государственных органов власти, присутствующим гражданам, представителям общественно - политических и других организаций;

- предупреждает выступающего о нарушении Регламента, отклонении от темы обсуждаемого вопроса повестки дня; если выступающий не выполняет требования, председательствующий вправе прервать его и лишить слова;

- дает поручения, связанные с обеспечением работы сессии, комитетам, постоянным комиссиям Думы, депутатам, а также управлению делами аппарата Думы;

- организует голосование и подсчет результатов открытого голосования, четко объявив формулировку вопроса или предложения, внесенного на голосование, объявляет итоги открытого голосования;

- оглашает обращения, поступившие в адрес сессии;

- предоставляет слово для справок и замечаний по ведению сессии;

- закрывает сессию.

2. Председатель при необходимости может объявить перерыв в работе заседания для проведения консультаций, работы согласительной комиссии в целях преодоления разногласий и разрешения других вопросов, возникающих в ходе заседания.

3. Первую сессию вновь избранной Думы открывает председатель Думы предыдущего созыва, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Думы, ведет ее до избрания председателя Думы нового созыва, после чего в случае неизбрания повторно председателем Думы освобождает место председателя.

4. На каждой сессии Думы из числа депутатов избираются большинством от присутствующих на сессии депутатов секретарь сессии и счетчик.

5. Секретарь сессии:

- ведет протокол сессии;

- ведет запись желающих выступить на заседаниях в прениях, принимает заявления о предоставлении слова с указанием времени их поступления;

- регистрирует депутатские запросы, справки, сообщения, предложения и иные обращения депутатов;

- организует учет поступающих в адрес сессии Думы обращений и информирует председательствующего на сессии об их поступлении;

- представляет председательствующему на сессии сведения о записавшихся для выступления в прениях;

- оглашает на заседании поступившие вопросы;

- подписывает протоколы сессии Думы.