ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении организационной работы и делопроизводства
Администрации области
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Управление организационной работы и делопроизводства Администрации области (далее - управление) является структурным подразделением Аппарата Администрации области. В своей деятельности управление подотчетно и подчиняется непосредственно руководителю Аппарата Администрации области.
1.2. Управление в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, актами, принятыми Президентом и Правительством Российской Федерации, Уставом и законами Псковской области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, Положением об Аппарате Администрации области и настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет возложенные на него задачи во взаимодействии со структурными подразделениями Аппарата и органами управления Администрации области, органами местного самоуправления области.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
Основными задачами управления являются:
2.1. Организационное обеспечение мероприятий, проводимых с участием или по поручению Главы Администрации области, его заместителей, руководителя Аппарата Администрации области.
2.2. Формирование планов работы Администрации области на основании предложений структурных подразделений Аппарата и органов управления Администрации области.
2.3. Организация и обеспечение функционирования единой системы делопроизводства, проверка ее состояния в структурных подразделениях Аппарата и органах управления Администрации области, органах местного самоуправления и подготовка предложений по улучшению этой работы.
2.4. Обеспечение оперативного контроля за ходом исполнения правовых актов федеральных органов государственной власти, областного Собрания депутатов, Администрации области.
2.5. Организация взаимодействия Администрации области с областным Собранием депутатов по вопросам нормотворческой деятельности.
2.6. Обеспечение быстрого и четкого прохождения документов в Администрации области, проведение систематического анализа служебной переписки, представление предложений руководству Администрации области по ее сокращению, нормализации и оптимизации документооборота в Администрации области, контроль за соблюдением Регламента Администрации области и установленных им либо иными правовыми актами сроков прохождения документов.
2.7. Организация работы с письменными и устными обращениями граждан и контроль за их своевременным рассмотрением.
2.8. Взаимодействие с избирательной комиссией области по обеспечению руководства Администрации области оперативной информацией.
2.9. Документационное обеспечение структурных подразделений Администрации области.
2.10. Проведение анализа деятельности подразделений Администрации области на основе представленных отчетов и подготовка предложений по совершенствованию структуры Аппарата и органов управления Администрации области.
3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
В соответствии с основными задачами управление осуществляет следующие функции:
3.1. Готовит и представляет руководителю Аппарата Администрации области материалы по вопросам реализации основных функций управления.
3.2. Обеспечивает в соответствии с предоставленными ему полномочиями взаимодействие между Администрацией области и органами местного самоуправления.
3.3. Формирует на основе предложений подразделений Администрации области перспективные и оперативные планы работы Администрации области, представляет их на утверждение в установленном порядке и осуществляет контроль за их выполнением.
3.4. Обеспечивает совместно с управлением делами Администрации области организационную подготовку совещаний и заседаний с участием руководства Администрации области.
3.5. Координирует деятельность структурных подразделений Аппарата и органов управления Администрации области по подготовке материалов, необходимых для проведения мероприятий с участием или по поручению Главы Администрации области, руководителя Аппарата Администрации области.
3.6. Осуществляет организационное обеспечение деятельности образуемых в установленном порядке в Администрации области консультативных и совещательных органов и рабочих групп, не имеющих рабочих аппаратов.
3.7. Оказывает методическую, консультативную помощь органам местного самоуправления области по вопросам организационной работы и делопроизводства.
3.8. В соответствии с единой системой делопроизводства организует прием, учет, прохождение и отправку служебной корреспонденции, ведет справочную работу по входящим и исходящим документам.