Положение
о комиссии по эффективному использованию
муниципального имущества при Администрации города Пскова
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Комиссия по эффективному использованию муниципального имущества при Администрации города Пскова (далее - комиссия) создается в целях принятия оптимальных решений по вопросам сдачи муниципального имущества в аренду, а также для решения других вопросов управления муниципальным имуществом.
1.2. Состав комиссии утверждается Решением Псковской городской Думы по представлению Администрации г.Пскова.
1.3. Решения комиссии являются одним из оснований для принятия правового акта Администрации города по распоряжению муниципальным имуществом.
2. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ
К компетенции комиссии относится рассмотрение следующих вопросов:
- о сдаче объектов нежилого фонда в аренду целевым назначением с утверждением соответствующих условий;
- о проведении аукциона на право аренды объектов нежилого фонда;
- о проведении коммерческого конкурса на право аренды объектов нежилого фонда с утверждением условий конкурса;
- о предоставлении объектов недвижимости в субаренду;
- о изъятии излишнего неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или за муниципальным предприятием, муниципальным учреждением, на праве хозяйственного ведения;
- об отчуждении из муниципальной собственности и приобретении в муниципальную собственность объектов жилищного фонда и элементов инженерной инфраструктуры к нему (дополнительно включено решением Псковской городской Думы от 25.05.01 N 283);
- о зачете средств, израсходованных арендаторами на проведение капитального ремонта (дополнительно включено решением Псковской городской Думы от 25.05.01 N 283);
- о предоставлении льготы по арендной плате за использование муниципального имущества с последующим утверждением льготы Псковской городской Думой (дополнительно включено решением Псковской городской Думы от 29.06.04 N 168).
3. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ
3.1. Комиссия по эффективному использованию муниципального имущества при Администрации города Пскова является постоянно действующей комиссией.
3.2. Комиссия открыто обсуждает и решает вносимые на рассмотрение вопросы, находящиеся в пределах ее компетенции.
3.3. Председателем комиссии является первый заместитель Мэра - Главы Администрации города. Заместителями председателя комиссии являются заместитель Главы Администрации города и председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом города Пскова. В случае отсутствия председателя его обязанности исполняет один из заместителей председателя комиссии (пункт 3.3. в редакции решения Псковской городской Думы от 08.01.02 N 351).
3.4. В состав комиссии входят 2 депутата Псковской городской Думы (пункт в редакции решения Псковской городской Думы от 27.10.06 N 300).
3.5. Заседания комиссии созываются председателем по мере необходимости. Заседания комиссии открывает и ведет председатель комиссии (пункт 3.5. в редакции решения Псковской городской Думы от 08.01.02 N 351).
3.6. Члены комиссии обязаны присутствовать на каждом ее заседании. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствуют не менее двух третей от установленного числа ее членов с правом голоса.
3.7. Для решения своих задач комиссия вправе привлекать к работе специалистов структурных подразделений Администрации города, муниципальных и других организаций, которые участвуют в ее работе с правом совещательного голоса. Депутаты Думы, входящие в комиссию, вправе привлекать к работе специалистов Думы и других специалистов по своему усмотрению.
3.8. Справочные материалы для рассмотрения комиссией должны содержать заключение Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города (пункт в редакции решения Псковской городской Думы от 27.10.06 N 300).
3.9. Повестка дня заседания и необходимые справочные материалы доводятся председателем до сведения членов комиссии не позднее, чем за один день до заседания. В исключительных случаях и при отсутствии возражений присутствующих на заседании членов комиссии в повестку дня могут вноситься изменения.