1. Правила разработаны с целью защиты потребителей услуг по теплоснабжению, водоснабжению и канализованию на основе Закона РФ "О защите прав потребителей" и Постановления РФ от 26 сентября 1994 г. N 1099 "Правила предоставления коммунальных услуг" и регулированию отношений между "Исполнителем" и "Потребителем" услуг по теплоснабжению, водоснабжению и канализованию (далее услуг).
1.2. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и оплаты услуг, права и обязанности потребителей и исполнителей услуг.
1.3. Настоящие Правила распространяются на потребителей и исполнителей услуг независимо от их ведомственной принадлежности, форм собственности и организационно-правовой формы на основании заключенного между потребителем и исполнителем договора найма, аренды или обслуживания жилого помещения.
Исполнитель:
1.3.1. Предприятие или учреждение в собственности, полном хозяйственном ведении или оперативном управлении которого находится жилищный фонд и объекты инженерной инфраструктуры и в обязанности которого входит предоставление потребителю коммунальных услуг.
1.3.2. Предприятие или учреждение, уполномоченное выполнять функции исполнителя коммунальных услуг для потребителей, проживающих в государственном, муниципальном или общественном жилом фонде.
1.3.3. Предприятие, предоставляющее коммунальные услуги для потребителей, проживающих в частном жилом фонде.
1.3.4. Кондоминиумы, товарищества и другие объединения собственников, которым передано право управления многоквартирным домом, включая заключение договор на обслуживание для потребителей, проживающих в жилом фонде, находящемся в коллективной собственности.
Потребитель:
1.3.5. Гражданин, пользующийся или имеющий намерение получить услугу для хозяйственно - бытовых нужд.
1.4. Системы предоставления услуг должны быть в постоянной готовности к обслуживанию за исключением временных перерывов:
- проведение ремонтных и профилактических работ;
- на межотопительный период для систем отопления;
- в связи со стихийными бедствиями;
- в связи с аварийными ситуациями, не зависящими от исполнителя и ресурсоснабжающего предприятия.
1.5. Исполнитель обязан предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям нормативов и стандартов, санитарных правил и условиям договора.
Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленным нормативам:
По теплоснабжению:
1.5.1. Температура воздуха в жилых помещениях должна соответствовать нормативной при условии выполнения мероприятий по утеплению помещений.
По водоснабжению:
1.5.2. Соответствие качества подаваемой холодной и горячей воды ГОСТу по бактерилогическим показателям, цветности и мутности.
1.5.3. Стабильная подача холодной и горячей воды по установленной для каждого района города схеме.
1.5.4. Обеспечение нормативной температуры горячей воды в точке разбора +55 С (+5С).
По канализованию:
1.5.5. Отведение сточных вод в полном объеме.