1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении референдума, за счет средств, выделенных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления, обязаны обеспечить равные возможности для агитации за или против проведения местного референдума, за или против участия в местном референдуме, за или против вопроса или проекта нормативного правового акта, выносимого на местный референдум.
2. Перечень организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, периодических печатных изданий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, публикуется комиссией местного референдума муниципального образования не позднее чем через семь дней после назначения дня голосования на местном референдуме.
3. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, периодические печатные издания, не указанные в пункте 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время или печатную площадь инициативной группе по проведению местного референдума, гражданам и общественным объединениям, выступающим против проведения референдума, против участия в референдуме, против вопроса или проекта нормативного правового акта, выносимого на референдум. Оплата эфирного времени и печатной площади инициативной группой, гражданами и общественными объединениями должна осуществляться на равных условиях. При этом оплата должна осуществляться в полном объеме до предоставления эфирного времени и печатной площади исключительно через соответствующие фонды.