2.1.Мэр города не позднее 1 июля года, предшествующего планируемому, издает Распоряжение о разработке плана социально-экономического развития города на последующий год.
2.2. Комитет по экономической политике Администрации города на основе анализа социально-экономического развития в базовом году, а также с учетом сценарных условий Министерства экономики, разрабатывает прогноз на очередной планируемый год (приложение 1). Прогноз социально-экономического развития на соответствующий год передается до 1 августа в Финансовое управление Администрации города для составления проекта бюджета города.
2.3. Финансовое управление Администрации города на основе прогноза поступления доходов бюджета сообщает структурным подразделениям и органам управления Администрации города предварительные объемы бюджетных ресурсов в разрезе отраслей, которые предполагается направить на текущее содержание, реализацию муниципальных программ, адресной инвестиционной программы и финансирование капитального ремонта.
2.4. Структурные подразделения и органы управления Администрации города в течение двух недель разрабатывают материалы (приложения 2 и 3) в двух вариантах: первый вариант - на основе данных финансового управления Администрации города о предварительных объемах бюджетных ресурсов; второй вариант - на основе расчетных потребностей. В обязательном порядке указываются ответственные исполнители по всем пунктам проекта плана социально-экономического развития. Материалы согласовываются с заместителями Главы Администрации города по направлениям и представляются в комитет по экономической политике Администрации города.
2.5. Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города подготавливает перечень муниципальных унитарных предприятий (приложение 4) и программу приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность. Указанные материалы передаются в комитет по экономической политике Администрации города для включения в план развития муниципального сектора экономики.
2.6. Руководители структурных подразделений и органов управления Администрации города утверждают планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных унитарных предприятий на очередной год и передают их в комитет по экономической политике Администрации города для составления сводного плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (приложение 5).
2.7. Отдел по кадровой политике управления делами Администрации города подготавливает сведения о предельной штатной численности муниципальных служащих по главным распорядителям бюджетных средств. Перечень главных распорядителей бюджетных средств составляет финансовое управление Администрации города. Сведения о предельной штатной численности муниципальных служащих передаются в комитет по экономической политике для включения в план развития муниципального сектора экономики.
2.8. Комитет по экономической политике Администрации города на основе материалов структурных подразделений и органов управления Администрации города составляет проект плана социальноэкономического развития города.
2.9. Комитет по экономической политике Администрации города согласовывает проект плана социально-экономического развития города с финансовым управлением Администрации города, заместителями Главы Администрации города и направляет его на рассмотрение совета Администрации города и Мэру города. Мэр города принимает решение о доработке или представлении плана в городскую Думу. Изменения в проект плана по замечаниям Мэра города вносятся комитетом по экономической политике Администрации города и уточненный проект плана направляется Мэру города.
2.10. Финансовое управление Администрации города представляет согласованный Мэром города проект бюджета и пояснительную записку к нему в комитет по экономической политике Администрации города.