Недействующий

О проведении аттестации муниципальных служащих в Псковской области (с изменениями на 9 октября 2006 года)

Статья 6.

1. Для проведения аттестации на каждого муниципального служащего, подлежащего аттестации, готовятся следующие документы:

аттестационный лист;

отзыв (служебная характеристика).

Форма аттестационного листа определена в приложении к настоящему Закону.

2. В кадровую службу органа местного самоуправления не позднее чем за две недели до начала проведения аттестации представляется отзыв (служебная характеристика) на каждого муниципального служащего, подлежащего аттестации, который подготавливает и подписывает его непосредственный руководитель и утверждает вышестоящий руководитель.

Отзыв (служебная характеристика) должен содержать сведения о профессиональных и деловых качествах муниципального служащего, а также о результатах его работы за предшествующий период.

3. Кадровая служба не менее чем за неделю до начала проведения аттестации должна ознакомить каждого муниципального служащего, подлежащего аттестации, с представленным на него отзывом (служебной характеристикой) под расписку с указанием даты ознакомления.

При этом муниципальный служащий имеет право представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о служебной деятельности за предшествующий период, а также заявление о своем несогласии с представленным на него отзывом (служебной характеристикой).

4. Документы, подготовленные к проведению аттестации муниципального служащего, а также аттестационный лист и отзыв (служебная характеристика) по результатам предыдущей аттестации на каждого аттестуемого муниципального служащего не позднее 3 дней до начала аттестации передаются кадровой службой в аттестационную комиссию.