Недействующий


ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О проведении конкурса на потребительском рынке
по торговым услугам и услугам общественного питания

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании решения Псковской городской Думы
от 19.12.2006 N 361
, (Псковская правда от 26.12.06 N 273)   
____________________________________________________________________


Принято на 5-ой сессии Псковской городской Думы второго созыва

В целях распространения передового опыта в сфере торговых услуг и услуг общественного питания, в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" Псковская городская Дума постановила:

1. Утвердить Положение о конкурсе на потребительском рынке по торговым услугам и услугам общественного питания (Приложение N 1).

2. Образовать комиссию для проведения итогов конкурса на потребительском рынке по торговым услугам и услугам общественного питания (Приложение N 2).

3. Установить поощрение победителям конкурса - освобождение от уплаты сбора за право торговли и диплом:

- за первое место - на один год;

- за второе место - на полгода;

- за третье место - на один квартал.

4. Опубликовать данное Постановление с Приложениями в газете "Новости Пскова".

     Председатель Псковской                   Мэр города Пскова
     городской Думы

                     Л.Н.Трифонов                      А.В.Прокофьев

Псков,
от 25 июня 1998 года
N 38

Приложение N 1
к Постановлению Псковской
городской Думы от 25.06.98г. N 38

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе на потребительском рынке по
торговым услугам и услугам общественного питания

1. Общие положения

Комитету по обеспечению продовольствием и торговле Администрации города организовывать ежегодно проведение конкурса на потребительском рынке по торговым услугам и услугам общественного питания, приурочив его к празднованию Дня города.

В конкурсе могут принимать участие граждане (физические лица), организации, предприятия всех форм собственности, осуществляющие предпринимательскую деятельность на потребительском рынке, оказывающие торговые услуги и услуги общественного питания населению города.

Для участия в конкурсе подается заявление в комитет по обеспечению продовольствием и торговле Администрации города в произвольной форме с описанием краткой характеристики предприятия и применяемых форм обслуживания населения о отзывах у них у населения города в средствах массовой информации.

Итоги конкурса подводятся за период работы предприятия с 1 июля предыдущего года до 1 июля текущего года.

2. Порядок рассмотрения и подведение итогов конкурса

Комитет по обеспечению продовольствием и торговле Администрации города рассматривает каждое заявление на предмет соответствия изложенной краткой характеристики предприятия путем обследования на месте, изучает работу предприятия и дает заключение в соответствии с разработанными критериями оценки работы предприятия (Приложение N 3).

Городская комиссия по подведению итогов конкурса подводит итоги конкурса по представленным заключениям комитета по обеспечению продовольствием и торговле Администрации города, а также по представленной проверяющими органами информации о работе предприятия в вышеуказанный период:

- управлением госторгинспекции по Псковской области;

- городской налоговой инспекцией;

- городским центром СЭН;

- ветеринарной службой г.Пскова;

- муниципальной санитарно-пищевой лабораторией;

- УВД г.Пскова;

- центром стандартизации, метрологии, сертификации;

- отделом по защите прав потребителей.

По итогам рассмотрения городской комиссией по подведению итогов конкурса и комитетом по обеспечению продовольствием и торговле Администрации города готовится проект Постановления Псковской городской Думы с изложением итогов конкурса.

Администрация города вправе наградить участников конкурса, достигших высоких показателей в работе, Почетной грамотой Администрации города.

Председатель комитета

по обеспечению продовольствием

и торговле Администрации

     города Пскова                                       И.А.Смирнов

Приложение N 2
к Постановлению Псковской
городской Думы от 25.06.98г. N 38

СОСТАВ
городской комиссии по подведению итогов
конкурса на потребительском рынке по торговым услугам
и услугам общественного питания

Председатель комиссии:

     Зам.Главы Администрации города  -        Арзамасцев Б.В.

Члены комиссии:

     Заместитель Председателя
     городской Думы,
     председатель Комитета
     по экономике и экологии         -        Коновалов В.Г.

     Председатель комитета
     по обеспечению продовольствием
     и торговле Администрации города -        Смирнов И.А.

Начальник управления

госторгинспекции

     по Псковской области            -        Лаврухина Т.И.

     Главный врач городского ЦСЭН    -        Кузнецов О.А.

     Начальник УВД г.Пскова          -        Журавлев Н.Н.

Зам.начальника городской

     налоговой инспекции             -        Жидков Е.П.

     Директор Центра стандартизации,
     метрологии, сертификации        -        Копылов В.А.

     Начальник отдела
     защиты прав потребителей        -        Васильев В.Н.

     Главный государственный
     городской ветеринарный инспектор -       Смирнов К.Е.

     Начальник муниципальной
     санитарно-пищевой лаборатории   -        Антипина Г.П.

Председатель комитета

по обеспечению

продовольствием и торговле

Администрации города Пскова                                           И.А.Смирнов

Приложение N 3
к Постановлению Псковской
городской Думы N 38 от 25.06.98г.

                       КАТЕГОРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ

--------------------------------------------------------------------
NN  Критерии оценки работы предприятий             Максимальное
пп                                                 кол-во баллов (по
                                                   10-ти бальной
                                                   оценке)
--------------------------------------------------------------------

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДПРИЯТИЯМ

1.  Интерьер предприятия: внешний вид, оформление          7
    вывески, оконных витрин

2.  Оформление торгового зала, выкладка товаров,
    удобное рациональное размещение их в торговом
    зале (для предприятий торговли), наличие
    информационного стенда                                 5

3.  Реклама товаров, блюд, проводимая предприятиями
    торговли и общественного питания в торговых,
    обеденных залах и в средствах массовой информации      5

4.  Уровень торговой наценки на основные виды
    продовольственных, промышленных товаров,
    продукции собственного производства общепита          10

5.  Наличие информации о товарах, продукции общепита
    в доступной для потребителя форме                      5

6.  Фирменное оформление ценников                          5

7.  Эффективное использование торговых площадей,
    обеденных залов, подсобных, складских помещений        3

8.  Оснащенность предприятий торгово-технологическим
    оборудованием (холодильными прилавками, камерами,
    горками, электронными весами, печами и т.д.)           3

9.  Надлежащая оснащенность инженерными системами
    (вентиляция, отопление, освещение торговых и
    обеденных залов, подсобных и складских помещений
    и т.д.)                                                3

10. Уровень профессионализма работников (образование).     7

11. Наличие отзывов о работе предприятий (в книге
    отзывов и предложений, в средствах массовой
    информации).                                           5

12. Соблюдение правил санитарии в торговом, обеденном
    зале, подсобных, складских помещениях, на прилегающей
    территории.

    Чистота и порядок рабочего места, внешний вид
    работников предприятия                                 6

13. Уровень условий труда, отдыха, быта работников
    (гардероб, душевые, комнаты отдыха, бесплатное
    питание и т.д.)                                        4

14. Изучение спроса покупателей (маркетинговое)            5

15. Оказание благотворительной помощи                      5

16. Уровень культуры обслуживания                          7

17. Праздничное оформление предприятий торговли и
    общественного питания к празднованию 1095-летия
    дня города и других общегородских праздников          10

18. Отсутствие недоимки по платежам в бюджет города       10

2. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ

1. К продовольственным предприятиям торговли

- Реализация социально-значимых продовольственных

товаров (хлебо-, молоко-, мясопродуктов, для овощ-

ных магазинов - картофеля, капусты, свеклы, моркови,                                             10

          лука)                                                                                                                      

- Бесперебойная торговля товарами первой необходи-

мости (хлебо-, молоко-, мясо продукты, крупа, мука,

макаронные изделия, сахар, масло растительное, соль,

спички, для овощных магазинов - картофель, капуста).

Широкий ассортимент товаров                                                                                          10

- Наличие изолированных и специально оборудованных

помещений для подготовки пищевых продуктов к продаже                                       4

- Наличие помещений для хранения тары и контейнеров                                          5

- Внедрение и совершенствование прогрессивных методов

продажи, оказание дополнительных услуг населению:

     а) фасовка, упаковка, маркировка товаров             10

     б) доставка товаров на дом (инвалидам, пенсионерам
        и др.)                                            10

     в) формирование продуктов по заказам населения        8

     г) формирование подарочных наборов                    5

     д) торговое обслуживание общегородских мероприятий
        ритуальных праздников, выборов и т.д.              8

     е) прочие услуги                                      5

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»