Недействующий

О пенсиях за выслугу лет государственным гражданским служащим государственной гражданской службы Псковской области (в редакции, введенной в действие с 21.10.02 Законом Псковской области от 05.10.02 N 213-ОЗ) (с изменениями на 7 октября 2013 года)

   Статья 6. Решение о назначении пенсии за выслугу лет принимается уполномоченным органом исполнительной власти области и оформляется правовым актом вышеназванного органа.

Для назначения пенсии за выслугу лет заявитель представляет в уполномоченный орган исполнительной власти области по месту жительства на территории области следующие документы:

а) заявление;

б) справку о назначенной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена.

В случае если заявителем не был самостоятельно представлен документ, предусмотренный пунктом "б" настоящей статьи настоящего Закона, указанный документ в 10-дневный срок с даты обращения заявителя запрашивается уполномоченным органом исполнительной власти области в соответствующем территориальном подразделении Пенсионного фонда Российской Федерации в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Уполномоченный орган исполнительной власти области дополнительно запрашивает посредством межведомственного запроса в кадровой службе государственного органа области по последнему месту государственной службы заявителя следующие документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет:

справку о размере месячного денежного содержания в соответствии со статьей 5 настоящего Закона;

справку о стаже государственной службы в соответствии со статьей 4 настоящего Закона;

копию решения об освобождении от государственной должности государственной службы области;

копию трудовой книжки, копии иных документов, подтверждающих стаж государственной службы.

Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

В случае реорганизации государственного органа области межведомственный запрос направляется в кадровую службу государственного органа - правопреемника. В случае ликвидации либо отсутствия правопреемника межведомственный запрос направляется в архивное учреждение области.

Решение о назначении или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет принимается в 5-дневный срок с даты поступления в уполномоченный орган исполнительной власти области запрашиваемых документов.

Основанием к отказу в назначении пенсии за выслугу лет является отсутствие у заявителя права на пенсию за выслугу лет.              

(Статья 6 в редакции, введенной в действие с 22.10.13 Законом Псковской области от 07.10.2013 N 1298-ОЗ).