Для назначения пенсии за выслугу лет заявитель представляет в уполномоченный орган исполнительной власти области по месту жительства на территории области следующие документы:
а) заявление;
б) справку о назначенной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена.
В случае если заявителем не был самостоятельно представлен документ, предусмотренный пунктом "б" настоящей статьи настоящего Закона, указанный документ в 10-дневный срок с даты обращения заявителя запрашивается уполномоченным органом исполнительной власти области в соответствующем территориальном подразделении Пенсионного фонда Российской Федерации в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Уполномоченный орган исполнительной власти области дополнительно запрашивает посредством межведомственного запроса в кадровой службе государственного органа области по последнему месту государственной службы заявителя следующие документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет:
справку о размере месячного денежного содержания в соответствии со статьей 5 настоящего Закона;
справку о стаже государственной службы в соответствии со статьей 4 настоящего Закона;
копию решения об освобождении от государственной должности государственной службы области;
копию трудовой книжки, копии иных документов, подтверждающих стаж государственной службы.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
В случае реорганизации государственного органа области межведомственный запрос направляется в кадровую службу государственного органа - правопреемника. В случае ликвидации либо отсутствия правопреемника межведомственный запрос направляется в архивное учреждение области.
Решение о назначении или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет принимается в 5-дневный срок с даты поступления в уполномоченный орган исполнительной власти области запрашиваемых документов.
Основанием к отказу в назначении пенсии за выслугу лет является отсутствие у заявителя права на пенсию за выслугу лет.
(Статья 6 в редакции, введенной в действие с 22.10.13 Законом Псковской области от 07.10.2013 N 1298-ОЗ).