Действующий

Устав муниципального образования "Город Псков" (в редакции постановления Псковской городской Думы от 15.12.2005 N 529) (с изменениями на 26 ноября 2021 года)

    Статья 33. Порядок назначения и срок полномочий Главы Администрации города

1. Глава Администрации города назначается решением городской Думы из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, на срок полномочий городской Думы (до дня начала работы городской Думы нового созыва), но не менее чем на два года. Назначение главы Администрации города осуществляется тайным голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов городской Думы.

2. Конкурсная комиссия назначается городской Думой в соответствии с федеральным законом и законом Псковской области. Кандидатов в члены конкурсной комиссии от городской Думы вправе выдвигать Глава города, депутаты в количестве не менее одной трети от установленной численности городской Думы, фракции (депутатские группы) в городской Думе.

3. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы Администрации города  устанавливается решением городской Думы. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения, а также проекта контракта не позднее, чем за 20 дней до его проведения.

4. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должности Главы Администрации города, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Псковской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы (часть в редакции, введенной в действие с 01.03.17 решением Псковской городской Думы от 10.02.2017 N 2200).

(Статья 33 в редакции, введенной в действие с 17.11.10 решением Псковской городской Думы от 12.10.2010 N 1446).