Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРИСВОЕНИИ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА", "ВЕТЕРАН ТРУДА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ" ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ПРИСВОЕНИИ ЭТОГО ЗВАНИЯ, ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЯ УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА ЛИЦУ, КОТОРОМУ ПРИСВОЕНО ЗВАНИЕ "ВЕТЕРАН ТРУДА" ИЛИ "ВЕТЕРАН ТРУДА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ" (с изменениями на: 19.02.2015)

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.7.1. С целью предоставления государственной услуги Министерство запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

- документы, подтверждающие факт получения пенсии по старости (справку установленной формы органа, назначившего пенсию по старости, выданную Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Забайкальскому краю).

2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 административного регламента, по собственной инициативе.