Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края государственной функции по осуществлению контроля за выполнением коллективных договоров, соглашений

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц


5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции, и конечного результата ее оказания в отношении конкретного должностного лица либо органа, ее предоставляющего.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть действие (бездействие) специалистов Министерства.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

5.3.1. Отсутствие в письменной жалобе фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса и адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

{пункт 5.3.1 в редакции Приказа Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края от 28.08.2012 года N 09}

5.3.2. Текст жалобы не поддается прочтению (заявитель уведомляется об отсутствии ответа в течение семи дней со дня регистрации обращения).

5.3.3. В жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (заявитель уведомляется о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с ним по данному вопросу).

5.3.4. В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо, рассматривающее жалобу, сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом).

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является - поступление жалобы в письменной, устной формах или в форме электронного документа от заинтересованных лиц.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Жалоба подается в Министерство на имя руководителя (Приложение N 4). Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства подаются в вышестоящий орган на имя заместителя председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам.

{абзац 2 пункта 5.6 в редакции Приказа Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края от 28.08.2012 года N 09}

5.7. Сроки рассмотрения жалобы:

Жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации в Министерстве.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:

признание решения или действия (бездействия) должностного лица правомерным;

признание решения или действия (бездействия) должностного лица неправомерным и определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе исполнения государственной функции в суд общей юрисдикции в порядке и в срок, предусмотренный действующим гражданским законодательством.

{приложение N 1 в редакции Приказа Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края от 28.08.2012 года N 09}