Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАДЗОРА ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОПЕКУНОВ И ПОПЕЧИТЕЛЕЙ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИЙ, В КОТОРЫЕ ПОМЕЩЕНЫ НЕДЕЕСПОСОБНЫЕ ИЛИ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ДЕЕСПОСОБНЫЕ ГРАЖДАНЕ" (с изменениями на: 10.02.2015)

3.2. Проведение проверки


3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:

- наступление срока проведения плановой проверки условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей;

- наличие оснований для проведения внеплановой проверки;

- предоставление опекуном (попечителем) ежегодного отчета, предусмотренного ст. 25 Федерального закона "Об опеке и попечительстве".

3.2.2. Плановая проверка проводится:

- 1 раз в течение первого месяца после принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна или попечителя;

- 1 раз в 3 месяца в течение первого года после принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна или попечителя;

- 1 раз в 6 месяцев в течение второго года и последующих лет после принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна или попечителя.

3.2.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление от юридических и физических лиц устных или письменных обращений, содержащих сведения о неисполнении, ненадлежащем исполнении опекунами своих обязанностей либо о нарушении прав и законных интересов подопечного.

3.2.4. Плановая и внеплановая проверки проводятся уполномоченным специалистом органа опеки и попечительства на основании акта органа опеки и попечительства о проведении плановой либо внеплановой проверки.

3.2.5. Для проведения проверки по устному указанию руководителя отдела Министерства формируется рабочая группа в составе не менее 2-х человек с обязательным участием специалиста отдела Министерства, ответственного за выполнение административной процедуры.

3.2.6. Специалист отдела Министерства, ответственный за выполнение административной процедуры в течение 3 рабочих дней до начала проверки (в случае проведения внеплановой проверки - не менее чем за 1 день до начала проверки), доводит до опекуна (попечителя), а также руководителя или иного должностного лица организации, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане, информацию о времени и условиях проведения проверки.

(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 24.11.2014 N 1320)

3.2.7. Результатом административной процедуры является сформированная для проведения проверки рабочая группа и согласование с опекуном (попечителем), а также руководителем или иным должностным лицом организации, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане, времени и условий проведения проверки.