Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ГРАЖДАН, ПРИЗНАННЫХ СУДОМ БЕЗВЕСТНО ОТСУТСТВУЮЩИМИ, В СООТВЕТСТВИИ С ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (с изменениями на: 10.02.2015)

3.5.3. Рассмотрение на заседании комиссии министерства по опеке и попечительству документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги


3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.5.3.2. Заседания комиссии Министерства по опеке и попечительству (далее - комиссия) проводятся по необходимости, но не реже 1 раза в две недели.

3.5.3.3. Время и дата заседания комиссии назначаются секретарем комиссии по согласованию с ее председателем и сообщаются всем членам комиссии.

3.5.3.4. Должностным лицом, ответственным за организацию процедуры заседания комиссии, является секретарь комиссии.

3.5.3.5. На заседании комиссии составляется протокол, в котором в обязательном порядке отражаются решения по вопросам, отнесенным к полномочиям комиссии.

3.5.3.6. Критерии принятия решения о заключении договора доверительного управления имуществом граждан, признанных судом безвестно отсутствующими:

- наличие документов, предусмотренных п. 2.6.1 административного регламента;

- наличие у будущего доверительного управляющего возможности обеспечить надлежащее доверительное управление имуществом в интересах безвестно отсутствующего гражданина и учредителя управления.

3.5.3.7. Результатом административной процедуры является заседание комиссии и принятие решения по результатам рассмотрения документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.