Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ОПЕКИ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА" (с изменениями на: 10.02.2015)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:

2.6.1.1. Заявление о назначении опекуном или попечителем (приложение N 3 к административному регламенту).

2.6.1.2. Документ, удостоверяющий личность гражданина (в случаях, предусмотренных федеральными законами, документом, удостоверяющим личность гражданина, является универсальная электронная карта).

2.6.1.3. Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев (для граждан, состоящих в трудовых отношениях)

2.6.1.4. Пенсионное удостоверение (для пенсионеров).

2.6.1.5. Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства заявителя (в случае, если заявитель проживает в многоквартирном доме, управление которым осуществляет управляющая организация) или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение.

2.6.1.6. Копия финансового лицевого счета с места жительства (в случае, если заявитель проживает в многоквартирном доме, управление которым осуществляет управляющая организация).

2.6.1.7. Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

2.6.1.8. Копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), состоит в браке).

2.6.1.9. Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном или попечителем (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна (попечителя)).

2.6.1.10. Документ о прохождении гражданином, выразившим желание стать опекуном, подготовки в порядке, установленном Правилами подбора, учета и подготовки граждан, выразившим желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года N 927 (при наличии).

2.6.1.11. Автобиография заявителя.

2.6.2. Документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1.3, 2.6.1.5, 2.6.1.6 пункта 2.6.1 административного регламента, принимаются органом опеки и попечительства в течение года со дня их выдачи, документ, предусмотренный подпунктом 2.6.1.7 пункта 2.6.1 административного регламента, - в течение 3 месяцев со дня его выдачи.

2.6.3. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их подлинники.

2.6.4. Для получения государственной услуги заявитель по выбору обращается в Министерство лично или путем направления письменного заявления по почте, заявления в электронной форме по электронной почте, через официальный сайт Министерства, через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо к участковому специалисту по социальной работе ГУСО.