Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ОПЕКИ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА" (с изменениями на: 10.02.2015)

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.7.1. С целью предоставления государственной услуги Министерство запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

2.7.1.1. Справку, подтверждающую доходы, выдаваемую территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение (в случае, если гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), является пенсионером).

2.7.1.2. Справку об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан.

2.7.1.3. Справку о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам.

2.7.1.4. Выписку из домовой (поквартирной) книги и копию финансового лицевого счета с места жительства заявителя (в случае, если указанные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления).

2.7.1.5. Выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества.

2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 административного регламента, по собственной инициативе.