2.6.1. Для получения предварительного разрешения на совершение сделки с недвижимым или ценным движимым имуществом подопечного опекун недееспособного гражданина представляет в Министерство следующие документы:
2.6.1.1. Заявление о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного (приложение N 3 к административному регламенту).
2.6.1.2. Документы, удостоверяющие личность опекуна и подопечного (в случаях, предусмотренных федеральными законами, документом, удостоверяющим личность гражданина, является универсальная электронная карта).
2.6.1.3. Акт органа опеки и попечительства об установлении опеки (назначении опекуна).
2.6.1.4. Справка о составе семьи, проживающей в отчуждаемом жилом помещении (в случае, если заявитель проживает в многоквартирном доме, управление которым осуществляет Управляющая организация).
2.6.1.5. Правоустанавливающие документы на отчуждаемый объект недвижимости, собственником или сособственником которого является подопечный и права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, договор передачи жилого помещения в собственность, договор долевого участия в строительстве, свидетельство о праве на наследство и др.).
2.6.1.6. Правоустанавливающие документы на приобретаемый объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, договор передачи жилого помещения в собственность, договор долевого участия в строительстве, свидетельство о праве на наследство и др.).
2.6.1.7. Проект договора на отчуждение и (или) приобретение имущества (при наличии).
2.6.1.8. Реквизиты счета, открытого на имя подопечного, в случае необходимости зачисления денежных средств от продажи на счет подопечного (договор об открытии счета в кредитной организации, справка банка и др.).
2.6.2. Для получения разрешения на распоряжение денежными средствами подопечного опекун недееспособного гражданина или попечитель ограниченного в дееспособности гражданина представляют следующие документы:
2.6.2.1. Заявление о разрешении на распоряжение денежными средствами подопечного с указанием источника денежных средств и цели их использования (приложения N 4, N 5 к административному регламенту).
2.6.2.2. Документы, удостоверяющие личность опекуна (попечителя) и подопечного (в случаях, предусмотренных федеральными законами, документом, удостоверяющим личность гражданина, является универсальная электронная карта).
2.6.2.3. Акт органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства (назначении опекуна (попечителя)).
2.6.2.4. Документы, подтверждающие принадлежность денежных средств подопечному и их размер (договор об открытии счета в кредитной организации, справка банка, свидетельство о праве на наследство и др.).
2.6.2.5. Документы, подтверждающие необходимость расходования денежных средств в интересах подопечного (за исключением пенсии и единовременной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг подопечного).
2.6.3. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их подлинники.
2.6.4. Для получения государственной услуги заявитель по выбору обращается в Министерство лично или путем направления письменного заявления по почте, заявления в электронной форме по электронной почте, через официальный сайт Министерства, через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо к участковому специалисту по социальной работе ГУСО.