Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСВОБОЖДЕНИЕ ОПЕКУНОВ И ПОПЕЧИТЕЛЕЙ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ИМИ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ" (с изменениями на: 10.02.2015)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:

2.6.1.1. Заявление опекуна или попечителя об освобождении его от исполнения им своих обязанностей (приложение N 3 к административному регламенту).

2.6.1.2. Документ, удостоверяющий личность опекуна или попечителя (в случаях, предусмотренных федеральными законами, документом, удостоверяющим личность гражданина, является универсальная электронная карта).

2.6.1.3. Документ, удостоверяющий личность недееспособного или ограниченного в дееспособности гражданина (в случаях, предусмотренных федеральными законами, документом, удостоверяющим личность гражданина, является универсальная электронная карта).

2.6.1.4. Акт органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства (назначении опекуна или попечителя).

2.6.2. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их подлинники.

2.6.3. Для получения государственной услуги заявитель по выбору обращается в Министерство лично или путем направления письменного заявления по почте, заявления в электронной форме по электронной почте, через официальный сайт Министерства, через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо к участковому специалисту по социальной работе ГУСО.