Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСВОБОЖДЕНИЕ ОПЕКУНОВ И ПОПЕЧИТЕЛЕЙ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ИМИ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ" (с изменениями на: 10.02.2015)

3.5.2. Рассмотрение на заседании комиссии Министерства по опеке и попечительству документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги


3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.5.2.2. Заседания комиссии Министерства по опеке и попечительству (далее - комиссия) проводятся по необходимости, но не реже 1 раза в две недели.

3.5.2.3. Время и дата заседания комиссии назначаются секретарем комиссии по согласованию с ее председателем и сообщаются всем членам комиссии.

3.5.2.4. Должностным лицом, ответственным за организацию процедуры заседания комиссии, является секретарь комиссии.

3.5.2.5. Критерием принятия решения об освобождении опекунов или попечителей от исполнения ими своих обязанностей является наличие документов, предусмотренных п. 2.6.1 административного регламента.

3.5.2.6. По результатам заседания комиссии в течение одного рабочего дня составляется протокол, в котором в обязательном порядке отражаются решения по вопросам, отнесенным к полномочиям комиссии.

3.5.2.7. Результатом административной процедуры является заседание комиссии и принятие решения по результатам рассмотрения документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.