Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСВОБОЖДЕНИЕ ОПЕКУНОВ И ПОПЕЧИТЕЛЕЙ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ИМИ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ" (с изменениями на: 10.02.2015)

3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием государственных информационных систем: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"


3.3.1. Информация об осуществляемых административных процедурах (этапах их свершения) доводится до заявителей в электронном виде с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (далее - Порталы).

3.3.2. Заявителем может быть подан запрос и иные документы в электронном виде, в том числе с использованием Порталов и средств электронной подписи.

К заявлению в электронном виде прилагается пакет документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента.

Прилагаемые документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде на Порталах. Параметры сканированных копий документов: разрешение не менее 300 dpi, цвет - черно-белый, формат - "pdf".

В случае если документы не могут быть представлены в электронном виде, они направляются вместе с заявлением в бумажном виде в Министерство.

При поступлении обращения за получением государственной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист отдела Министерства по приему документов обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи), в порядке, установленном Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852.

В целях обеспечения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию класс средств удостоверяющих центров, соответствующий классу средств усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы.

3.3.3. С целью содействия заявителям в заполнении заявлений на официальном сайте и на Порталах размещается интерактивная форма соответствующего заявления.

3.3.4. При заполнении электронных форм заявлений на Порталах заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.