Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ПОДОПЕЧНЫХ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 38 ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (с изменениями на: 10.02.2015)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:

2.6.1.1. Заявление опекуна (попечителя) с указанием лица, которое будет выступать в качестве доверительного управляющего (приложение N 3 к административному регламенту).

2.6.1.2. Заявление лица, которое будет выступать в качестве доверительного управляющего (приложение N 4 к административному регламенту).

2.6.1.3. Документ, удостоверяющий личность опекуна (попечителя) (в случаях, предусмотренных федеральными законами, документом, удостоверяющим личность гражданина, является универсальная электронная карта).

2.6.1.4. Документ, удостоверяющий личность лица, которое будет выступать в качестве доверительного управляющего (в случаях, предусмотренных федеральными законами, документом, удостоверяющим личность гражданина, является универсальная электронная карта).

2.6.1.5. Акт органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства (назначении опекуна (попечителя)).

2.6.1.6. Выписка из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий сведения о лицах, проживающих в жилом помещении, в отношении которого необходимо заключить договор доверительного управления.

2.6.1.7. Письменное согласие других собственников имущества, если собственниками недвижимости являются несколько человек.

2.6.1.8. Правоустанавливающие документы на объект недвижимости, в отношении которого необходимо заключить договор доверительного управления и права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, договор передачи жилого помещения в собственность, договор долевого участия в строительстве, свидетельство о праве на наследство и др.).

2.6.1.9. Реквизиты счета, открытого на имя подопечного, в случае необходимости зачисления денежных средств от управления имуществом на счет подопечного (договор об открытии счета в кредитной организации, справка банка и т.д.).

2.6.2. В случае если в качестве доверительного управляющего выступает юридическое лицо, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия физического лица, действующего от имени юридического лица.

2.6.3. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их подлинники.

2.6.4. Для получения государственной услуги заявитель по выбору обращается в Министерство лично или путем направления письменного заявления по почте, заявления в электронной форме по электронной почте, через официальный сайт Министерства, через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо к участковому специалисту по социальной работе ГУСО.