Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ПОДОПЕЧНЫХ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 38 ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (с изменениями на: 10.02.2015)

3.5.2. Рассмотрение на заседании комиссии министерства по опеке и попечительству документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.5.2.2. Заседания комиссии Министерства по опеке и попечительству (далее - комиссия) проводятся по необходимости, но не реже 1 раза в две недели.

3.5.2.3. Время и дата заседания комиссии назначаются секретарем комиссии по согласованию с ее председателем и сообщаются всем членам комиссии.

3.5.2.4. Должностным лицом, ответственным за организацию процедуры заседания комиссии, является секретарь комиссии.

3.5.2.5. На заседании комиссии составляется протокол, в котором в обязательном порядке отражаются решения по вопросам, отнесенным к полномочиям комиссии.

3.5.2.6. Критерием принятия решения является наличие документов, предусмотренных подразделом 2.6 административного регламента.

3.5.2.7. Результатом административной процедуры является заседание комиссии и принятие решения по результатам рассмотрения документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.