Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ПОДОПЕЧНЫХ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 38 ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (с изменениями на: 10.02.2015)

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.7.1. С целью предоставления государственной услуги Министерство запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

2.7.1.1. Выписку из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий сведения о лицах, проживающих в жилом помещении, в отношении которого необходимо заключить договор доверительного управления (в случае если указанные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления).

2.7.1.2. Выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.7.1.3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).

2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 административного регламента, по собственной инициативе.