Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РЕГИСТРАЦИИ И СОСТАВЛЕНИЯ СПИСКА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ПРИЗНАНЫ ПОСТРАДАВШИМИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА ФИНАНСОВОМ И ФОНДОВОМ РЫНКАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ" (с изменениями на: 31.12.2014)

3.5.1. Прием и направление документов заявителя в Министерство


3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел Министерства по месту жительства с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 административного регламента, либо поступление документов заявителя из МФЦ, либо от участкового специалиста по социальной работе ГУСО.

3.5.1.2. Специалист Министерства, в обязанности которого входит принятие документов (далее - специалист по приему), устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

пакет представленных документов полностью укомплектован.

В случае поступления документов в электронной форме специалист по приему осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 3.3.2 административного регламента. При соблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, специалист по приему проверяет соответствие представленных электронных документов установленным требованиям.

В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист по приему в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалистом, имеющим право электронной подписи, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в порталах. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

3.5.1.3. После проверки представленных документов специалист по приему принимает решение о приеме документов, о чем делает соответствующую запись в "Журнале регистрации". Заявителю сообщается дата и номер регистрации.

3.5.1.4. В случае, если заявителем были представлены оригиналы документов, без соответствующих копий (выписок), специалист по приему снимает копии с указанных документов, заверяет их штампом отдела Министерства и личной подписью.

В случае представления заявителем копий документов, специалист по приему сличает копии с представленными оригиналами и делает на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

3.5.1.5. Документы для предоставления государственной услуги могут направляться в отдел Министерства по почте.

При этом днем обращения считается дата их получения отделом Министерства.

Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.

3.5.1.6. Между заявителем и Фондом заключается договор, в соответствии с которым заявитель представляет документы, подтверждающие право на получение компенсационных выплат, а Министерство проводит регистрацию вкладчика и направление Списка с документами вкладчиков, имеющих право на компенсационные выплаты (приложение N 4 к административному регламенту).

3.5.1.7. При прохождении регистрации заявителя на включение в Список специалист по приему выдает заявителю справку о направлении подлинников его документов в Фонд (приложение N 5 к административному регламенту). В справке содержится информация о названии компании, номере договора, дате его заключения, размере вклада, порядке истребования подлинников документов, направленных в Фонд.

3.5.1.8. Специалист по приему направляет в Министерство документы вкладчика.

3.5.1.9. Критерии принятия решения о приеме документов от заявителя:

наличие всех документов, указанных в подразделе 2.6 административного регламента;

соблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в случае представления заявителем электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью.

3.5.1.10. Результатом процедуры является прием и регистрация документов гражданина на включение его в Список на получение компенсационных выплат, и направление в Министерство.

3.5.1.11. Срок выполнения административного действия составляет не более 3 рабочих дней со дня поступления документов.